— Приехали... - сказал папа, подъехав на машине к дому.
— Хорошо. - Тэ потянулся к ручке чтобы открыть дверь, но не мог найти её.
Наблюдая за сыном у омеги всё сильнее сжималось сердце, обливалось кровью.
Оставив попытки открыть дверь, Тэ просто опустил голову, ожидая пока папа поможет ему.Помогая выйти сыну с машины, омега пытался ухватить всё сразу, одной рукой помогая сыну встать, а другой держа сумки с вещами и продуктами. Но не рассчитав силы, он подскользнулся и упал, приземлившись на пятую точку.
— Ай! - вскрикнул омега, потерая ушибленный копчик.
— Папа? Папа что случилось, где ты? - Тэ махал руками в воздухе, пытаясь найти старшего.
— Ничего, сынок, всё в порядке, просто подскользнулся... - кряхтя и охкая омега поднялся, поймав руку Тэ и ухватившись за неё.
Поднявшись, он хотел отпустить руку сына, чтобы поднять сумки, но тот лишь сильнее сжал её.
Послышались всхлипы.
— Папа...я больше не могу так... - слёзы капали с глаз, а челюсть сжималась от внутренней боли. Голова была опущена. — Не могу...не могу так...
— С..сынок... - старший прижался к Тэ, обнимая и нежно поглаживая по спине.
— Это же конец...конец всему. - продолжал Тэ, опустив голову и сжав плечо папы. Слёзы оставляли мокрый след на рубашке старшего омеги, но тот был не против, волновал лишь сын.
— Ты...ты справишься...будь сильным, пожалуйста... ради меня... - ещё крепче прижимая к себе сына говорил старший, с горькими слезами на глазах.
*****
|Тэхен|
Проводив меня в спальню, папа ушел, прикрыв за собой дверь. Темно...слишком темно...пусто.
Нащупав стул, я встал, операясь на него.
Свою то спальню я знаю как свои пять пальцев, т.к. не менял ничего уже 2 года, проживая в просторной квартире, где всегда всё лежит на своём месте.Пройдя немного дальше, руками я нащупал мольберт. Мой мольберт и рядом стоящие краски. Краски, ярких цветов которых мне уже не увидеть.
Кисти рук сжались в кулак, кисть в руках поломалась, щепки которой разлетелись по всей комнате.
Одним рывком снеся все краски и мольберт, я сорвался на крик.Пожалуй, это первый раз когда я так кричал. Кричал от беспомощности, боли, обиды...
Всё что было у меня под руками летело в стены, окна, ломаясь, осколки которых лезвием впивались мне в руки.
Слез не было, был лишь истошный крик, от которого ужасно рвало горло и терял голос.И наконец немного успокоившись, я рухнул на пол. Упал, будто совсем не живой.
Вокруг были осколки, сломанные карандаши и разорванные незаконченные картины и краски... Мне кажется, вся моя одежда в краске... Только не известно каких цветов... Краски темных оттенков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь слепа
FanfictionМолодой омега Тэ попадает в аварию, но остаётся жив. Только очнувшись после страшного сна, он понимает, что ослеп. Для омеги это конец, особенно как для художника. И Тэ, отчаявшись, решается на самый ужасный поступок, решив умереть, спрыгнув с крыши...