Мендальные глаза, что сковывали взглядом

5.3K 286 29
                                    

*****

Неожиданно телефон начал звонить. Подпрыгнув от неожиданности на стуле, я взял в руки телефон. На экране было написано "Тэхен".

- Да, Тэ, привет.

- Привет. Забери меня пожалуйста. - тихий голос заставил меня беспокоиться.

- Хорошо. Только я немного занят сейчас, могу забрать тебя через 20 минут, хорошо? - я посмотрел на часы стоящие на столе.

- Хорошо... - выдохнул Тэ и положил трубку.

Вопросительно посмотрев на заставку телефона, где пару минут высвечивалось имя друга, я вздохнул и положив телефон обратно, принялся за работу.

Отчёт сам себя не сделает, а проблемы от начальника мне не нужны.
Быстро печатая на компьютере текст, у меня из головы не выходил Тэ.
Вчера вечером его принёс Чонгук, даже не спросив его адреса он уехал с Тэхеном на машине.
Надеюсь с ним ничего плохого не случится, я доверяю Чонгуку как родному брату.

*****

Уйдя с головой в работу, я забылся и уже прошло около часа со звонка Тэхена.
Быстро подскочив, я захватил нужные бумаги и портфель. По пути к выходу я встретил начальника, который злым взглядом уже приковал меня.

- Чимиинн... - позвал меня начальник, топая ногой по полу. Руки сложены на груди, значит начальник не в духе.

- Хосок-хен, прошу вас, мне срочно нужно идти... - прохныкал я как ребенок, посматривая на часы. - Всё что нужно было я сделал и уже отослал вам на почту. - как только начальник еле заметно кивнул, я выбежал из здания.

На противоположной стороне дороги собралось много народа, что-то бурно обсуждая.
Говорили, там должно было открыться новое кафе. Как раз напротив офиса, можно будет заскочить на обед.
Немного в приподнятом настроении, я запрыгнул в машину, заводя мотор моего железного коня.

Выруливая, я увидел парня, который стоял у входа того самого кафе, что-то раздавая людям. Он был в коричневом фартуке поверх белого свитера. Мимолётный взгляд заставил меня притупить и я почти не встрял в столб. Мендальные глаза смотрели прямо на меня, буквально сковывая цепями. И только когда он отвернулся, я смог очнуться, освобождаясь от цепкого взгляда.

*****

Подъезжая к дому Чонгука, я увидел зашторенные окна его квартиры. Это показалось мне странным, ведь каждое утро он их открывает, пропуская хоть какой-то свет в комнаты.

Как только я хотел позвонить в дверной звонок, я учуял запах спелой вишни, смешанной с горькими шоколадом альфы.
Рука тут же застыла в воздухе, так и не дотронувшись до дверного звонка.

- Надо же...так быстро. - хмыкнул я, смотря в дверь, за которой парни явно не кофе пили.

Отойдя на лестничную площадку, я присел на ступеньку. В этот момент мой телефон опять зазвенел. На этот раз это был папа Тэхена.

- Я слушаю! - почти пропел я.

- Чимин, привет. Я хотел спросить где мой сын..? Он не приходил домой...

- Оу, мистер, с ним всё хорошо... - я посмотрел на дверь Чонгука и добавил, - Даже очень хорошо, мистер Ким. Беспокоиться не о чем. Ну, я надеюсь...

- Что это значит?

- Да бросьте, я знаком с ним с пелёнок почти. Всё хорошо будет с вашим сынишкой. К тому же...ему уже второй десяток лет, он молод, так что не ночевав ночью дома это ещё цветочки.

- Тогда..хорошо. Спасибо что ответил и просматриваешь за Тэтэ. - мистер Ким положил трубку, а я направился к своей машине, последний раз взглянув на дверь, за которой были еле слышны сладкие стоны омеги.

- Эх, Гукки...отхватил себе конфетку. Даже я бы от такой не отказался... - вздохнул я, выходя из подъезда.

Любовь слепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя