Яркая улыбка, что перевернула всё внутри альфы

5.5K 267 12
                                    

Подхватив тело омеги, Чонгук пошёл в спальню, где спала собака.
Как только хозяин зашёл в комнату со спящим омегой на руках, пёс залаял, но после собака была выгнана из комнаты сердитым взглядом альфы.

Омега в одном лишь свитшоте поверх обнаженного тела, поежился от холода и сильнее прижался к альфе, сопя прямо на ухо, от чего по телу альфы пробежал холодок.

Осторожно положив омегу на кровать, Чонгук прилёг рядом, прижавшись к Тэхену и укрыв их одеялом.
Вдыхая запах течного омеги, по телу альфы бежали мурашки, но альфа лишь нежно приобнял Тэ и с каждой минутой всё больше погружался в сон.

*****

Когда ты ослеп, кажется, мир для тебя рухнул. Беспомощный по сущности, но теперь и инвалид.
Такой нежный и хрупкий, одной лишь походкой он манил сотни альф, что похотливо смотрели вслед.
А от того, что завистливые омеги шептали про тебя гадости, всё больше распространяя лживые сплетни, хотелось закрыть тебя у себя дома на веки вечные и быть рядом до конца.
Но теперь, когда под моим же боком, крепко прижавшись всем телом ты спишь, мне кажется, что скоро моё сердце остановиться, или я вот вот умру. Я словно попал в рай, где есть только ты, ведь ты и есть мой мир.

*****

-пол года назад-

Громкая музыка со временем надоедала альфе, что сидя попивал коктейль и слушал неугомонного друга с его очередной спутницей жизни.
Омега, сидевшая рядом с другом, кидала многочисленные взгляды на Чонгука. Альфа же всё сильнее разочаровывался в омегах, ведь они всего лишь шлюшки на пару дней, которым нужно лишь смозливое личико и денежки в карманах альф, что будут их иметь по ночам.

Когда омега друга во всю начал домогаться Чонгука, как бы "случайно" задевая ножкой под столом, что с каждым разом поднималась выше, альфа не выдержал и хотел уже было выразить свое недовольство, но вдруг в кармане джинс завибрировал телефон.

- Ало, я слушаю. - говорил Чонгук, выходя из здания.

- Гукки, привет! - радостно завопил Чимин, от чего альфа чуть было не лишился слуха. - У меня для тебя работёнка нашлась! Видишь, какой я молодец, помогаю тебе, работу даю... - нахваливал себя Чимин.

- Ну и...удиви. Если это очередная омега, с которой ты решил меня свести, то я кладу трубку. - вздохнул альфа, уже собираясь сбросить звонок.

Любовь слепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя