Шуршание под боком разбудило альфу и тот потянувшись, посмотрел на омегу, что пытался ближе прижаться к его тёплому боку.
Приобняв омегу, Чонгук почувствовал ледяные руки у себя на торсе, от чего пошли мурашки по коже. Тэхен настолько замёрз, что вместо рук у него ледышки.Вздохнув, Чонгук осторожно, чтобы не разбудить Тэхена встал и подошёл к шкафу, вытащив мохрвое одеяло.
—«А я ещё возмущался, зачем это мне пушистое одеяло, когда папа подарил мне его на новоселие...» - улыбнулся своим мыслям Чонгук, укрывая вторым одеялом омегу.Глаз уже было не сомкнуть, так что альфа пошёл на кухню, а следом из другой комнаты за ним побежал виляя хвостом пёс.
Насыпав в миску корма, собака в благодарность два раза гавкнула и принялась за поздний обед.Чонгук включил электронный чайник, попутно доставая две чашки с верхней полки.
И как только кофе было готово, из спальни послышались шорохи.На цыпочках альфа пробрался в комнату к омеге. Тэхен запутался в двух одеялах и пытаясь выбраться из ловушки, запутывался ещё больше. Чонгук смотря на это, еле сдерживал смех, прикрыв рот рукою, пряча свою подурацкому счастливую улыбку до ушей.
Обесиленный омега прекратил свои попытки и устало вздохнул.— Ну и что ты там смотришь? Помочь мне не хочешь? - возмущался омега, смотря в потолок и тяжело дыша.
— Да, сейчас...прости. - хихикал Чонгук.
Альфа одним движением завернул омегу в кокон и посадив себе на колени этот кокон, крепко обнял.
— Я тебя помочь просил, идиот...Ты меня сейчас задушишь! - ворочался Тэхен, пытаясь выбраться из крепкой хватки медвеГука.
— Тэхен... - альфа ослабил свою хватку и посмотрел на омегу. — Я вот смотрю на тебя...и понимаю что никуда ты от меня не денешься. - улыбнулся во все 32 зуба Чонгук, нежным взглядом смотря на омегу.
Рука альфы лежала на щеке Тэхена.
Завалившись на кровать, он навис над омегой, который наконец избавился от одеяла, лёжа под альфой в одной лишь огромной толстовке, что оголяла часть плеча.
— Как бы это странно не прозвучало, но я по-настоящему счастлив. Поэтому пожалуйста, не уходи... - Чонгук положил свою голову на плечо Тэхену.— А ты готов к этому? - тихо прошептал Тэхен, положив свою руку на голову Чонгука, поглаживая. Альфа посмотрел на омегу.
— К чему? - так же тихо спросил Чонгук.
— Ко всем трудностям, что будут ждать в темных переулках жизни, если я сейчас не уеду. - голос Тэхена немного дрожал, это заметил альфа и крепко обнял омегу, закинув его на свой торс, а сам улеглегшись на спине.
— Трудности были пока я был без тебя, шастаясь по клубам, ища тебя в жалких подделках. Я готов ко всему, только лишь бы рядом был ты, который будет вечно сидеть у меня на коленках, завёрнутый в кокон из одеял. - улыбался Чонгук уткнувшись носом в светлую макушку омеги.
— Правда? - посмотрел на альфу Тэ.
— Правда. - улыбался Чонгук. — Купим большой дом, а внутри он будет полностью увешен картинами и семейными фотографиями.
— Но...я больше не рисую... - тихо сказал Тэ, уткнувшись носом в шею Чонгука.
— А я не фотографировал. За полгода и до этого за год у меня лишь одна фотография. И она твоя.
Тэхен ближе прижался к альфе, ерзая от холода.
— Пока мы вместе, давай согласуем одно правило? - укрыл омегу Чонгук, поглаживая того по голове.
— Какое?
— Что нет ничего невозможного, чего мы бы не смогли.
— Хорошо... - вздохнул Тэ, закрывая глаза, наслаждаясь прикосновениями альфы.
*****
В темноте моих глаз, что так усердно искали одного, отражался лишь один. Тот, кого душа искала, стоит передо мной, ярко улыбаясь солнцу, что яркими лучами греет такой цветочек. И в такие моменты, пелена грусти и отчаяния в глазах, сменяются на счастье. Теперь мир мне не нужен, ведь любовь слепа, мне нужен лишь один.
___________________________
Конец
_________________
Спасибо за прочтение!
Это первая книга над которой
я так усердно работала.
Спасибо что решили её прочитать
до самого конца, я очень счастлива.
Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь слепа
FanfictionМолодой омега Тэ попадает в аварию, но остаётся жив. Только очнувшись после страшного сна, он понимает, что ослеп. Для омеги это конец, особенно как для художника. И Тэ, отчаявшись, решается на самый ужасный поступок, решив умереть, спрыгнув с крыши...