Жертва в логове хищника

6.2K 296 26
                                    

Ноги омеги стали ватными, а веки глаз тяжёлыми. Обессиленный, он почти падал, но будто мертвая хватка альфы не давала ему сделать это.
Подхватив на руки Тэ, тот полностью расслабился, ни о чём не задумываясь. И в итоге омега уснул на руках альфы, прижимаясь ближе к незнакомцу от холода и сильного ветра.

*****

Сладкое сопение и запах вишни стояли в небольшой комнате, где все стены были обклеины фотографиями.
Большое окно с правой стороны от кровати было задвинуто белыми шторами, а на подоконнике стояли кактусы и стопка фотобумаги.
На просторной кровати сжавшись колачиком посапывал омега, полностью обхватив одеяло. Большая рубашка в которой спал парень еле прикрывала пятую точку омеги, открывая вид на худые ноги.

Тихо приоткрыв дверь, не успел альфа зайти, как в комнату первый проскочил золотистый лабрадор, запрыгнув на кровать, где спал омега. Пёс лег на ноги омеги, прикрывая их своим телом и будто согревая.

От груза на ногах, омега поерзал на месте и потирая глаза руками, просыпался от сладкого сна.
Уловив носом запах альфы, Тэ сразу же подскочил и начал нащупывать вокруг себя хоть что-то, чем мог бы защититься, но ничего кроме подушки не было.
Забившись в угол кровати, омега обхватил подушку и пытался хоть что-то вспомнить из вчерашнего вечера.
А когда Тэ понял, что кроме того что он не у себя дома, рядом альфа, а ещё он помимо боксеров в одной лишь рубашке, и явно не его, сердце начало бешено стучать, словно вот-вот выпрыгнет.

— Успокойся... всё в порядке. - осторожно подходил к омеге альфа, пытаясь как можно нежнее говорить.

— Что..что вам нужно? Деньги?...я? - дрожащим голосом говорил Тэ, в то время как слёзы почти катились с глаз.

Темнота - единственное что видит омега. Он не лишён слуха, абояния, обоняния, но лишён зрения - самого важного.
Он не видит лицо альфы, не видит где находиться и не может с уверенностью сказать, что с ним всё в порядке.
Страх - то чувство, которое вьелось в голову Тэ. Из-за него тело омеги дрожало как осиновый лист, содрогаясь при каждом шорохе.
Ноги крепко прижатые к себе, сьежали по простыни кровати, но Тэ быстро прижимал их обратно, будто в пару сантиметров от него острые лезвия, что ранят его.

Тяжёлый взгляд альфы был прикован к Тэхену. Жалость...ему было жаль бедного омегу, что так сильно дрожал, прижимая к себе подушку, будто та могла его защитить.

Любовь слепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя