2.5K 145 6
                                    

Иногда, когда ты находишь свое счастье, тебе абсолютно все равно, сколько будут продолжаться твои отношения, тебе просто хочется наслаждаться вашей любовью, не беспокоясь о чем либо.

*******

Чимин и Тэхен официально встречались. Чимин был на седьмом небе от счастья. Но Паку все время в голову влезала одна и та же мысль: "может Тэхен со мной из-за жалости? С Хосоком не получается он пожалел меня и мы теперь вместе? Просто из-за того, что я признался?..." . Но при каждой возможности Ким показывал ему обратное. Чимин был счастлив. Их отношения еще раз доказали, как Пак любит и дорожит Тэхеном.

Начали они втречаться 25 января.
Они встречаются всего пять дней, но все равно им кажется, что вечность.
Чимин считал.  Он вообще даже не замечая этого, считает время своего счастья.

Был вторник. Чимин возвращался с дополнительных занятий. В метро ему написал Тэхен.

Т: эй, Чим, ты где?

Ч: в метро.

Т: в метро? Ты едешь на историю?

Ч: нет, возвращаюсь.

Т: мы с Чонгуком вышли погулять, тебе звонили ты не отвечал.

Ч: да, я ж на уроке был.

Т: тогда, ты давай езжай, а мы тебя ждем в парке.

Ч: может встретите меня ?

Т: нет. Мы в парке , все.

Ч: хорошо..

Пак немного загрустил. Он очень хотел сразу встретить парня, не идя еще 10 минут до парка.

Через пять минут ему позвонил Чонгук.

- алло.

- да, Чонгук?

- ты где?

- я уже почти доехал.

- сколько осталось?

- одна станция.

- хорошо, мы с хеном ждем тебя в парке .

- может все таки встретите меня? - не переставая надеяться, спросил Пак.

- нет, я же сказал. - послышался голос Кима рядом.

- ясно, я уже доехал.

- ок, мы ждем.

- ага.

Чимин вышел из вагона и поднимался по эскалатору. Когда парень подошел к выходу на него набросились друзья, испугав, уже побледневшего Пака , со словами " сюрприз, Минни!".

- твою мать! - закричал он. - какого черта, Ким Тэхен?!

- а что? Сюрприз же..- как маленький надул губы брюнет.

- вы же сказали, что в парке.- прищурив глаза сказал рыжеволосый.

- ну, хен хотел тебя обрадовать и мы пришли.- улыбнулся Чон.

- обрадовали, блин.

- ты был не рад мне? - немного тише спросил Тэхен.

- нет, что ты. Просто я думал, что вы в парке и не придете за мной.. я очень рад хен.- улыбаясь сказал Чимин.

- ну хорошо.

Парни уже были на пол пути в парк, но Чимин остановился и ему очень резко захотелось обнять своего хена.

- чего стоишь? - спросил Чонгук.

- хен, подойди пожалуйста.

- зачем?

-ну подойди же.

- окей.

Чимин встал на скамейку и подозвал к себе хена.

- что такое? - недоумевал брюнет.

- ничего. Просто  я тебя люблю - прошептал рыжеволосый и обнял со всей силы.

Точно так же, Тэхен обнял Чимина, вложив в эти обьятья всю свою любовь.
Вдруг взади послышался смех младшего.

- вы такие милые.

- ага. Прям вообще.- пробормотал Тэхен, закатив глаза под челкой.

- а что, разве нет?

- возможно.

- хаха. Мои вимины.

- твои? - удивился Пак.

- угум.- улыбнулся шатен.

Друзья уже были в парке. Они то и дело разговаривали и смеялись. Чонгук все время подшучивал над хенами, в то время, как Чимин краснел, а Тэхен прятал его румянец в своих объятьях.

Диалог шел непринудительно. Вдруг Чонгук задал вопрос, от которого Пак по уши покраснел.

- хен, а вы целовались?

- кхм.. что? - от удивления Чимин поперхнулся.

- ну поцелуй. Вы целовались?

- всмысле? - следом не понял Ким.

- хен, я знал, что ты тугодум, но настолько.

- ну договаривай же.

- ну в губы. Поцелуй в губы.

- нет..а что?

- ну вы же встречаетесь, вот и спросил.

- понятно...

- угу.

Через некоторое время на телефон Чона пришло смс от мамы, которая просила идти домой.

-эй, хены, мне надо домой.

- да, и нам по домам.

- хорошо, тогда нам с Чимин-хеном по пути.

- да, тогда пока.

- пока, хен.

- пока, Чиминии .

- пока, Тэ.

-  напиши как придешь.

-  хорошо.

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя