2.2K 137 5
                                    

Смерть? Может быть... но это не точно. Может кому-то я все же нужен ?

*******

Из рук Чимина падает стакан и благополучно разбивается. В глазах потихоньку темнеет, но в то же время парень чувствует, как мать трясет его, в надежде, что все хорошо, и слышит отдаляющийся голос женщины.

Уже совсем скоро Пак исчезает в темноте. Глаза прикрылись от наслождения тишиной. Сейчас уже ничего и никто не важен, сейчас все спокойно, сейчас рыжеволосый не страдает и не кричит внутри, разрывая все на кусочки. Сейчас тихо и никого рядом нет... Лишь большими цифрами, перед глазами  проносится :  "30 января , вторник " .


****

Распахнув ресницы, Чимин просыпается, но глаза не открывает, лишь видит свет, не более. Первым делом он по привычке проводит языком по губам и пускает юркие пальцы в пряди волос.
Н

о делает это еле заметно. Вдруг в слышит звук открывающийся двери и голос мамы и...мужской, и пытается сделать вид, что даже не просыпался.

- мне нужно заполнить бумаги на вашего сына. - "какие еще бумаги?.." пронеслось в голове Пака.  - как его зовут?

- Пак Чимин. - слышится голос матери, по которому сразу можно понять, что она плакала.

- возраст. И дата рождения.

- 15 лет. 13 октября.

- спасибо. - мужчина отложил бумажки на стол и указал женщине на диван. - ну что ж... медсестры сказали, что он без сознания.  - Чимин немного в шоке, он думал, что просто спал.

- да, он выпил много успокоительного...

- да, я уже понял.  По результатам было сказано, что он не только поэтому потерял сознание. 

- как это? -  насторожилась женщина.  Она была уверена, что это все из-за таблеток. -  почему же еще?..

- ваш сын испытал большой шок. Это повлияло на организм. Он хорошо кушал?

- почти нет. Он все время отнекивался от еды, говорил, что его мутит .

- вот и еще одна причина. Он нуждается в уходе . Ему нужно побольше кушать.

- а что на счет шока?

- на счет шока все очень просто. - доктор, как понял Чимин по звукам, сел на стул и продолжил.- Он испытал слишком много отрицательных эмоций в один момент и его тело и организм не вынес такой нагрузки. - пауза.- Еще ссылать его шок, можно на его психологическое  самочувствие, которое было не очень хорошим вместе с  внезапным действием или ситуацией. - добавил он.

- понятно. И что теперь надо делать? Какие условия?

- он должен пройти некоторые процедуры по очищению организма, сегодня вечером и завтра утром, потом ему должны будут вколоть кое какие уколы. Ну а дальше выписка. Но дома он должен будет хорошо питаться. Так же, ему нужно пить таблетки и витамины.

- какие таблетки? - спросила Пак.

- у пациента пониженный гемоглобин и дефицит витамина Д. Так и до ухудшения не далеко.

- хорошо. А когда он очнется?

- уже должен был.

*****

В кожу вкалывают последнюю иглу и протирают ваткой со спиртом.
Чимин уже прошел через все процедуры и  сегодня должен идти домой.

Все мысли были лишь о нем.  О Ким  Тэхене. Интересно, как он там? С ним все в порядке? Не случилось ли с ним что нибудь плохое?
Пак молил Бога лишь о том, чтобы с ним ничего не случилось, лишь бы он не забыл о рыжеволосом.

****

Прошло больше двух недель.
Тоска съедала Чимина изнутри, не оставляя в нем ничего, кроме сожалений и обвинений.

Чонгук узнал.  Вернее знал об этом. Когда Тэхен не мог дозвониться до любимого, тот просил звонить Чонгука. Но потом не стоило долго думать и размышлять. Через пол часа ни один из них не отвечал Чону.

Поэтому он делал все, чтобы Чимин не грустил, не расплакался в школе и не терял интереса к жизни. Чимин очень благодарен младшему за помощь и поддержку. Он в ней сейчас очень нуждается.

- жизнь не закончилась, хен. - обнимая рыжеволосого, младший пытался говорить как можно спокойно и медленно, чтобы тот все услышал и понял.

- у меня отобрали самое дорогое и любимое в моей никчемной жизни....

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя