Всем привет, китята.
В комментариях под последней главой вы хотели и просили у меня бонусную главу.
И вот я как и обещала, написала вам бонус.
Надеюсь вы оцените и выскажите своё мнение об этой главе)******
Чимин стоит перед зеркалом и думает, что бы надеть. Сегодня очень важный день. Сегодня Тэхен оканчивает университет. Брюнет безумно счастлив видеть своего парня таким радостным и улыбающимся. Наконец-то Тэ сможет работать там, где он хочет, наконец-то он не будет задерживаться до поздно в библиотеках, где собирал информацию, которую не мог найти в интернете. Хотя Пак всегда удивлялся этому. Но суть не в этом. А в том, что его ТэТэ теперь станет взрослым.
Вдруг из ванной комнаты показывается блондинестая макушка парня, который поднимает голову и просит принести ему полотенце.
- о чем ты думал, когда заходил в душ? Кто вообще в душ без полотенец идет? - ворчал Чимин, когда открывал верхнюю полку.
Взяв первое попавшее мягкое полотенце, брюнет направился в ванную. По дороге туда в голове парня появились не совсем пристойные мысли, но быстро мотнув головой Чимин продолжил свой путь.
Постучавшись, парень позвал Кима:- эй, вот я принес. Ты может возьмёшь уже св...- но не успел он закончить фразу, как резко его схватили за кисть и он оказался за дверью.
От такой резкости у Пака закружилась голова на долю минуты, но когда он смог сфокусировать взгляд на лице старшего, на щеках появился румянец. Лицо Чимина порозовело от смущения, ибо перед ним стоит полуголый и ооочень хитрожопый Ким Тэхен.
Оказывается эта обаятельная блондинка решила поиздеваться над очень смущенным( причём смущенным от вида напротив) Чимином. А тот в свою очередь лишь стоял как столб на месте и только и делал, что хлопал своими глазками. Брюнет уже хотел было что-то возразить или сделать, как его просто напросто заткнули поцелуем в губы.
Чимин распахнул свои глаза еще шире и чуть не задохнулся от негодования. Он конечно очень любил хена, а целоваться с ним еще больше, но не в такой день. Сегодня же очень волнительный и важный день, а Тэхен ведёт себя как подросток.Младший начал колотить грудь напротив маленькими кулаками, ибо его никак не хотели отпускать, но видимо это совсем не помогало и он отстранился с большими усилиями. Хотя и не очень то и горел желанием, но кто-то ведь должен быть серьёзным сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without you..
Fanfic- я кажется влюбился... - в кого? - не знаю.... ________ Начало истории : 2019.01.04 Конец : 2019.02.27