1.9K 109 20
                                    

- ты?!....

- привет, что-ли может? - подал смешок блондин.

- что ты тут делаешь?....

- я перевелся обратно в эту школу. Поэтому...ты будешь видеть меня намного чаще, Чиминии.

- уходим, Чонгук.- как-то нервно и дрожа, пробубнил Пак.

- зачем? У нас ведь скоро урок.

- Чонгук! Уходим..

****

Чонгук смотрел на рыжеволосого и пытался догадаться о чем же он думает, о чем желает.
Парень тихо подошел сзади и обнял Пака, скрестив свои руки у того на животе, и сплетая их пальцы вместе.

Что-то подсказывало Чону, что это поможет старшему. Что именно он, сможет залечить все его раны.

- хен...

- Чонгук, нет.- сразу отрезал Чимин, ибо знал, о чем спросит его парень.

- почему? Кто это такой?

- Чонгук, блять, я же сказал нет. Мне больно, понимаешь? Больно, черт возьми!...

После этих слов, злость внутри копилась, от чего Чонгук резко развернул Пака к себе лицом и отталкнул в сторону .
Глаза рыжего увеличились. Чонгук подходил все ближе и быстрее. Расстояние между ними уменьшилось до 5 см и шатен вплотную прижался к хену, припечатывая того в холодную стену, от чего у парня мурашки прошлись табуном по спине.
Взгляд помутнел, а страх появлялся с каждой секундой.

- больно, говоришь? - со взглядом садиста, спросил Чонгук.

- да...

- а мне, блять?! Мне не больно?!

- я не понимаю тебя. - Чимин говорит и смотрит в упор в глаза шатена.

- не понимаешь?! - уголки губ поднялись, изображая горькую улыбку. - а так понятнее?! - Чон впился в розовые губы парня жадным с полна наполненным болью и горечью, поцелуем.

Паку хоть и было немного больно, от укусов шатена, от того, как тот оттягивал нежные губы и отсасывал с них красную жидкость, но он все равно отвечает ему тем же. Он все равно целует его так, будто ему не больно. А ведь ему больно, но Чимину нравится. Ему до потери сознания нравится ощущать боль от любомого. И оба это знают. Ведь Чимин мазохист.

Чонгук хватается руками о плечи парня, сильно сжимая их, от злости.  Он потерял разум от такого Чимина. От такого поддатливого, от такого настоящего, любящего боль Чимина.
Он знает. Он знает, что Пак никогда бы сам не поцеловал первым, никогда бы не дал слабину, и никогда не показал свою любовь к боли, но Чонгук это понял и без лишних слов.  Он просто знает.

Воздуха категорично не хватает. Чонгук отстроняется первым. Глаза встречаются с глазами Чимина.
Они смотрят друг на друга слишком долго, намного дольше положенного. В этот же момент Чимин чмокает Чона в губы и глупо, по-детски улыбается.

- что с тобой не так, Чимин? - спрашивает младший , лицезрея ненормальную улыбку парня.

- я просто ненормальный, Гуки. Разве не таким ты меня полюбил?

- именно. Лишь таким и не более. Я тебя люблю, хен.

- я тоже, Чонгук-а~

****

Где была логика у администрации школы, когда они объединяли три класса в одной аудитории. Вот и Чимин не знает.

В двери аудитории скучатся :

- можно войти? - спрашиввет шатен, а все взгляды направлены на сплетенные между собой пальцы парней.

- вы опаздали на 20  минут. Где вы вообще были? - раздраженно спросил учитель.

- нас задержала учительница. - соврал Чон.

- ладно, заходите уже.

Чимин незаметно улыбнулся и искал глазами пустую парту, но взгляд пал лишь на две парты, за которыми сидели по человеку. Вывод: не судьба им с Чонгуком сидеть вместе.  Подняв голову, Пак понял, что одно из свободных мест с Джином. И конечно же, он без раздумий сел к нему, убедившись, что Гук тоже нашел себе место.

Джин смотрел куда угодно только не на Пака, наиграно делал заинтересованное уроком лицо и слушал.  Это очень настораживало Чимина.

- Джин-хен, что-то случилось? - все же решился спросить рыжеволосый.

В ответ лишь молчание, которое лишь усугубляло состояние Пака.

- я....я обидел тебя чем-то?

- нет. - все же ответ пришел через три минуты, хоть и не то, чего Чимин ожидал, но хоть ответил же.

- а что тогда? Почему ты такой...

- какой такой?! - вдруг ни с того ни с сего разозлился Ким и оказалось, что на всю аудиторию.

- оба на выход! - единственное, что сказал учитель.

*****

- да что с вами со всеми сегодня?! - злился Чимин .

- не знаешь?!

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя