Почему ты снова появился в моей жизни? Почему не оставляешь в покое? Как же ты не понимаешь, что делаешь мне больно?!
*****
Будильник пищит, оповещая о том, что надо поднять свою задницу и собираться в школу.
Лениво открыв глаза, Чимин по привычке облизывается и забирается пальчиками в мягкие пряди волос.Медленно встав и почесывая пятую точку, парень выходит из комнаты и направляется в ванную. Умывшись и почистив зубы, Пак обратно плетется в комнату и по дороге его охватывает табун мурашек.
" мои тапочки в комнате..."
Зайдя вовнутрь и закрыв за собой дверь он разбудил брата и взял школьную форму. Забравшись под одеяло , он начал одеваться.
Это его плохая привычка еще с детства. Еще тогда, маленький Чиминка комплексировал своего тела и забирался под одеяло , чтобы переодеться. До сих пор детская травма не излечилась. Но парню это никак не мешает.
Через 5 минут он был уже одет и оставалось лишь найти очки. До урока оставалось 10 минут, а рыжеволосый никак не мог найти очки. Он бы мог пойти и без них, ибо зрение у него не ужасное, но все же глаза видят не четко и читать из далека он не мог."Да блять, где же очки?!"
Терпение Чимина было далеко не резиновым и парень не мог с этим что либо сделать. Плюс брат не давал покоя, все время торопясь и зля Чимина. Срыв. Стресс. И уже паршивое настроение с самого утра.
Парень вышел позже брата. Он уже опоздал на 5 минут. Постучавшись, парень извиняется и заходит в класс, садясь за парту.
Класс зашумел:- ого, неужели наш Чимин-и опоздал. Да и плюс, он сегодня без очков. Что-то не так Мини? - наигранно беспокоясь, спросил Донджу.
- не твое дело.
- чего это ты грубишь мне?
Чимина это достаточно подъебало и он просто сказал то, что думал, просто в более культурной форме по уважению к учителю.
- слушай, Донджу, захлопнись и за собой следи, идиот. - уголки чиминовых губ поднялись чуть вверх, изображая ухмылку, ибо отвеьить Донджу ничем не смог.
Первые три урока прошли как-то слишком длительно. Изо всех сил Чимин пытался вслушиваться в слова, вылетаемые изо рта учителей, но никак не мог сосредоточиться. Все время обреченно вздыхал и незаметно сидел в наушниках.
На большой перемене Чимин решил купить воды и пошел в столовую.
Там он увидел Джина,от которого моментально спрятался за парнями из класса.
Быстро купив воду, Чимин лениво, думая о своем , плетется обратно в класс.На остальных уроках Пак на удивление был активен, что очень порадовало его самого и учителей, которые видили в нем большой потанциал, но винили его в лентяйстве.
Парень и вправду был умен и одарен божим даром, быстро воспринимать информацию, но моральное состояние не давало ему покоя .Уроки закончились. И снова, по уже выученной пластинке все повторялось. Укутавшись в теплый шарф, воткнуть в уши наушники и слушая музыку "big bang", шагать ленивой походкой, специально удлиняя дорогу домой. Лишь бы поменьше быть рядом с братом.
Так же, как и всегда, кинуть сумку, разуться, снять куртку, взять снова сумку и идти в комнату делать уроки под музыку.
Спустя три часа решения задачек, Чимину не хватало свежевого воздуха и личного пространства, и он решил погулять по парку.
Оделся теплее и не забыл взять наушники, ушел из дома.Зимний ветерок ударил по карамельной коже, давая возможность вздохнуть полной грудью, но не получается. Совсем внутри все сжато. Внутри есть некий страх за что-то. Сердце кольнуло сильно.
Перед глазами полумесяцами прошел тот, кого Чимин не может отпустить из своего сердца в течение года....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without you..
Fanfiction- я кажется влюбился... - в кого? - не знаю.... ________ Начало истории : 2019.01.04 Конец : 2019.02.27