Но всю тишину и раздумия нарушает:
- привет, Чиминни...
- какого?....
Глаза становятся шире, а рот открывается в надежде, что из него выйдут уместные слова.
Кажется, где-то на самой глубине таилась надежда его прихода. Совсем чуть чуть, но все же была же. И вот, кажется сбылась.Русоволосый подходит к парню и садится совсем рядышком на кровать. Руки сами так и тянутся к его рукам. Горячие пальцы берут в плен пальцы Пака, которые ледяные, как в самый суровый мороз, но ведь они сейчас в больничной палате, где теплее чем дома.
Тишина давит на уши, заставляя кричать внутри на всю катушку, но не сметь произнести и звука . Ни один из парней не решается сказать что нибудь в течение пяти минут.
Но кажется парню это надоедает и он решает сделать это первым:- я...я услышал, что ты уже второй раз в больнице за все это время...и..блять, зачем? - взгляд останавливается на запястьях Пака, на которых разные провода с капельницой.
- для тебя это имеет какое-то значение? - немного дерзкий вопрос со стороны Чимина не остается без внимания русого, ибо он видел его таким очень редко.
- имеет ли значения?..да, наверное имеет, раз я пришел к тебе сюда.
- а то, что я ждал от тебя ответа в течении месяца, значения для тебя не имеет, да? Я ему значит пишу самое искренние письмо в своей жизни, а он его даже и не читает!...- Чимин немного повышает голос, но не позволяет переходить на крик.
- я ответил. - сухо, безразлично и немного тихо, все так и послышалось Паку.
- и где же твой ответ, Тэхен? Я целый гребаный месяц ждал ответа, а ты говоришь, что ответил. Где ж твой ответ, то?
- в смысле?
- ты писал письмо или нет?
- я писал его. Я дал его Юнги, чтобы тот передал его тебе. Ты его не получил? - пальцы теребят пуговицы на рубашке, а в голове каша.
- мне ничего не передавали. Я ничего не видел и не читал.
Хоть ответы Чимина казались грубыми, он ощущал совсем другое. Внутри все трепетало, будто впервые его видит. Даже если Пак и был с кем-то другим и любил его, он никогда не переставал любить Тэхена. Он просто хотел заменить внутреннюю любовь к хену, любовью другого человека. Он любил и любит Чонгука, но Тэхена он любит намного сильнее .
Чимин корит себя за то, что любит нескольких людей одновременно, но разве он может все это прекратить одним словом? Нет, конечно же, нет.- ты покрасился...- тема сменилась почти сама собой и это понравилось обоим. Им сейчас не очень хочется выяснять отношения, они хотят побыть рядом, вместе.
- ах, да, да. Так я решил начать новую жизнь что ли.- Ким взялся за прядку уже русых волос и будто сам себе хотел доказать, что все у него супер.
Слова Тэхена задели Чимина. Он сам сначала даже не понял почему. Ему стало обидно от того, что эта его новая жизнь не с Чимином. Он больше не с ним.
Внутри что-то дало сбой, а руки будто опустились.- ясно. И как, помогает? - младший спрашивает, чтобы понять , что хену он не нужен.
- я...нет..то есть да, помогает, но я уже все забыл и начал все заново.
- мм, понятно.
- а ты как? Что делаешь в свободное время? - самый наитупейший вопрос, который только мог задать Ким, ибо он все это знает.
- ничего особенного, все как и всегда. - Чимин не смотрит на парня, даже на его изящные пальцы, на которые Пак когда-то любил смотреть, при обиде на хена не смотрит.
- а я тут узнал, что...- пауза заняла две минуты, за которые Чимин успел напридумывать кучу страшных фраз, которые мог сказать сейчас Тэхен. - что ты....
- может уже скажешь? Почему ты так нервничаешь?
- я не..- не успел договорить Ким.
- не неси чушь, я знаю тебя, как облупленного. Ты всегда ставишь долгие паузы, когла это то, что тебе не нравится. И что же ты узнал обо мне?
Дверь открывается и оттуда выглядывает макушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without you..
أدب الهواة- я кажется влюбился... - в кого? - не знаю.... ________ Начало истории : 2019.01.04 Конец : 2019.02.27