1.4K 90 1
                                    

《- я люблю тебя, Минни....》

Эта фраза изменила все. Все совсем теперь по иному.

*****

Чимин мечется из стороны в сторону, места себе не находит. Уже далеко не детское время, а Тэхена , как не было с утра так и нет.
Дрожащие пальцы ели набирают давно наизусть выученный номер в надеже, что сейчас он возьмет трубку и скажет, что уже у подъезда.

Гудок. Второй. Третий. Уже и шестой гудок пошел, но нткто трубку не берет. Седьмой и...о, чудо!

- алло?..- на другом конце слышится до жути хриплый голос, который весь страх, что у рыжего накопился, одним мгновением стирает.

- алло, Тэхен! Ты где? С тобой все в порядке? Все нормально?- за долю секунды на Кима наволилось  слишком много чиминовых вопросов, которые он еще не успел толком расслышать.

- Чиминни?  Привет, милый..

- и тебе, догорой мой, ага.  Ты где в такое время шляешься, пиздюк?! - в парнем постепенно злость закипает, как в чайнике кипяток, да и Чим сдерживать ее и не собирается от слова совсем.

я у бабушки, Чимин-а, прости, что не предупредил.

- а какого хрена у тебя такой голос,

- бабуля мне молока теплого дала , вот я и заснул на очень долго, да и кажется, что мелкие мне туда чего-то подсунули.

- ммм, хорошо. Приезжай скорее, а то я волнуюсь, блять.

- обязательно, Чимина.

- пока, хен.

- и тебе, Чим...

*****

Слезы градом льются, а остановить их никто не в силах. Лицо уже все опухло и красным цветом окрасилось. Тело не двигается, но конечно трясущиеся  ноги и  до жути дрожащие руки не в счет. Парень уставился на потолок, а из карих глазок слеза за слезой льются.  Чувство будто сердце целиком вырвали , прям с основанием. И все те корни, которые блондин успел пустить в хрупкое и почти бездыханное тело, тоже вырвали. А вырвал то, сам блондин.

- Чимин, пожалуйста, покушай что-то.  Выпей воды. - женщина стакан протягивает, но он мгновенно на пол падает и разбивается. Чимин его бросил.

- нет! Отстаньте уже. Не буду я ничего есть и пить. Как мне в горло , что-то войдет? ! Как?!

Истерика. Снова . Эта. Истерика.
Парень трясется будто от лихорадки, но ничего подобного.  Он потерял всю свою жизнь за одну несчастную ночь.

*flashback*

- пока, хен.

- пока, Чим...

После этого Чимин со спокойной душой лег спать, потому что был уверен на все сто, что Тэ приедет утром.

В это время блондин еле еле передвигался, ибо боль отдавала настолько сильно, что тело с большим трудом держало равновесие. Ну, а что может чувствовать двадцатидвухлетний парень после драки одного против пятерых взрослых, пьяных, вонючих и Тэхен мог бы продолжить, но в этот момент он начинает жестко кашлять кровью.
Руки , на которых не осталось и живого места, пытаются поймать хоть какую-то машину, чтобы поехать в больницу , но все сегодня будто против блондина.

Не поймав никого по пути, Ким решает идти пешком, вернее чуть ли не ползти, ибо какой человек в таком состоянии сможет пройти пешком три километра? Вот именно, никакой, но Ким Тэ не из тех, кто сдается.  Он борется с диким желанием грохнуться на сырую землю, прикрыть глаза и ощущить рядом родное тепло и голос Чимина, ибо борется он собственно ради него.

*****

Яркий солнечный свет не слеит глаза, как обычно, что немного настораживает, но очень радует рыжика.
Медленно открывая глазки, язык проходится по пухлым губкам, а пальчики немного оттягивают волосы назад для полного пробуждения.

Полностью проснувшись, Пак быстро встает и бежит в ванную. После того, как вода окончательно разбудила парня, он быстрым шагом идет к кровати и заправляет ее. Конечно, не обходится без супер скоростной уборки во всей квартире тоже .

Обрадованый своим успехом, Чимин идет на кухню, чтобы приготовить банановые панкейки, как любит Тэхен.
Кстати, да, они живут теперь вместе.  Чимину двадцать, а блондину двадцать два и почему бы нет?

Они очень сильно и усердно просили родителей позволить им снять общую квартиру, ну, ибо: 《 жить таким взрослым парням с родителями стремно》- это для родителей прокатило, но все ведь знали, что является их истинной причиной.

А ведь родители разрешили. Забыв обо всем прошлом, они разрешили им.
Но суть не в этом....

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя