Я обычная девушка, мне всего лишь 18 лет. У меня богатые родители, у них есть свой отель в Сеуле, они купили его еще 8 лет назад, когда мы переехали из России в Корею. Дело в том, что моему папе предложили хорошую работу в Корее, и в избытке денег , я, тогда еще 10-ти летняя девчонка, мама и папа отправились в Сеул.
"Здорово", говорил мне каждый, кому я это рассказывала. У меня было много друзей которые обожали Корею. Они были в восторге от моего рассказа об уезде. И что было самое обидное-они не капли не переживали из за того, что мы больше не увидимся. Да и в Корею я не очень то и хотела. Теперь, я успешная девушка, уже работаю в отеле родителей и получаю зарплату больше, чем когда то в России вместе получали мои родители. Я быстро выучила корейский, нашла друзей. Что ж тут говорить-свой "особняк" , машина.. Конечно не без парней, которые клеились ко мне, как я понимала из за денег.
Но свою настоящую любовь, как я думала, я встретила в нашем отеле... Я просто решила лично проведать нашего "дорого" гостя, так как он в принципе был богат, и весь рабочий персонал "прыгал" перед ним, лишь бы он оплатил свое посещение в отеле достаточно хорошо. Ну и я, собственно, как одна из важных персон в этом отеле, решила навестить нашего гостя. Парень был лет 19-20, невероятно умен, красив, и вообще, выглядел прекрасно.. Я влюбилась в него.. Все так закрутилось, что я даже и не вспомню, как мы познакомились.. И не хочу вспоминать!!! Он причинил мне ужасную боль, моральную и физическую.. Сделав мне предложение, обрадовав родителей тем, что мы хотим поженится, он нагло стал мне врать, и избивать только потому, что я возмущалась из за его долгих ночных похождений. В итоге он меня бросил прям в день свадьбы, заявив, что он давно поженился на другой. После этого он поменял номер, и переехал в другой город, по словам наших общих друзей..
В то время я была подавленной, общалась только с родителями, и моя мама, как начальница всего отеля, а папа, как хозяин, сказали что я должна сидеть дома, что бы морально отдохнуть, а про работу я и не думала. Я жила у родителей, т.к. от своей депрессии я даже не могла приготовить еду.. Мой дом однако зарос паутиной и пылью, но возвращаться я туда не желала.. Мне было хорошо с родителями. Но бесило только одно.. Каждый вечер, приходя с работы они предлагали свою помощь в поисках парня, или даже мужа... но я всегда им твердо отвечала, что как минимум лет 5 я не собираюсь выходить замуж, да бы нагуляться, повидать мир.. И... Забыть ту страшную ситуацию.. Они лишь вздыхали и молча шли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...