Юнги ушел еще вчера, а Его запах до сих пор прогуливался по палате.
-Доктор?
-Мм?
-А Юнги не приходил к вам?
-нет.
Т/И вздохнула.
-Да и собственно, чего это ты так за этим "Юнги"? Он тебя предал, чуть было не угробил.
-Почему вы со мной на "ты"?
-Я не такой старый, Т/И~ша, что бы мы с тобой на "вы".
Действительно, доктор был молодым. Лет так 20, может чуть больше (22-23).
-Извините?
-Ты мне понравилась, Т/И. Хотелось бы с тобой замутить, но твой Юнги это не дал бы сделать. Верно? А вчера ты пол дела сделала-отшила его. Теперь мне ничего не мешает. Осталось дождаться, пока ты снова станешь здоровой.
-Мм... Извините, я вам помешаю. С вами мутить? Пф..глупости какие!
-А ты действительно как малый ребенок. Юнги мне что то в этом роде о тебе рассказывал. Знаешь ли ты, что твоя жизнь полностью в моих руках?
-Не вся, и не полностью!
-как же? А ты знаешь, что я по щелчку могу отрубить тебя, просто отключив все эти аппараты..или устроить тебе мучительную смерть.. Все эти лекарства, которые во многом тебе помогают и спасают тебя пойдут в мусорку, а не тебе на лечение..
-Что вы себе позволяете?! Вы врач,доктор, в конце концов. Я вас даже не знаю!
-А мы познакомимся, в чем проблема?
-Я не хочу-вот в чем.
-Знаешь ли ты, что я давно бы тебя вылечил, а не морозил бы несколько месяцев..
-Как это?
-Поясню, милашечка. Дело в том, что у тебя тут все само зажить может.. За пару недель.. но я сделал иначе. Подключил аппараты. Твой организм привык к ним, и теперь отказывается делать основную работу. Дышать например. и без них ты-умрешь. Отучить твой организм от них можно, но как это сделать-знаю только я. А лекарства
... Так, помощь аппаратам. они без этих лекарств, не особо тянут человека на жизнь. И я могу тебя убить. Но я могу заключить сделку..
Врач ухмыльнулся. У Т/и навернулись слезы. Он был им рад. Если есть слезы-враг побежден. В данном случае не враг, но все же.
-К..какая?
-Станешь моей женой-будешь жить. Откажешься-умрёшь. На раздумье дам тебе 3 дня. Юнги я пускать к тебе не буду..
-Но доктор Чау!
-Тц..
Дверь за Чау закрылась. Слезы так и брызнули из глаз девушки.-----------------------------------------------------------
Грустненько.. Если честно, я так вжилась в свой фанфик, что еле сдерживаю слезы.
Спасибо за прочтение /это не конец, ога:3/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...