Странные гости

4.4K 159 2
                                    

После моей депрессии, я все таки вернулась снова на работу в отель, переехала жить к себе, и казалось бы-жизнь наладилась, и идет своим чередом.
Спустя два месяца я совсем забыла о Ким Хёне. Этот гадкий подлец даже не извинился после своего поганного поступка, а просто уехал в другой город сменив номер.."да.. Разные люди бывают, но они явно не для того, что бы трепать мои нервы" - с гордостью говорила я..
Одним утром меня разбудил телефонный звонок. Мне звонил папа.. Я с родителями виделась только вчера, папа не стал бы просто так, столь рано меня будить. "Неужели что то важное..? Волнительно.."
Приняв звонок, сонным голосом я ответила:
-Алло.. Пап? Почему ты звонишь так рано? Что то важное?
-Привет, дорогая, приезжай сегодня к нам в 14:50, к нам приедут гости, за 10 минут до их приезда ты должна быть у нас... Мы с мамой тебя ждем, не опаздывай. Гости важные..
-Ох, хорошо пап, до встречи..
Т/И сбросила звонок и отправилась приводить себя в порядок. После всех дел, она увидела что время поджимает и пора бы уже отправляться к родителям.
Т/И ехала совершенно запутанная.. Кто эти гости? Почему они такие важные? Только одно ее радовало, что встреча с гостями назначенна в полне себе нормальное время, и Т/И успела подготовиться.
Приехав домой к родителям она не заметила ничего примечательного.
Если бы гости были позванны в честь праздника, было бы все украшено. Зайдя в дом, Т/И обнаружила маму с папой за столом. Они были рады видеть Т/И.
-Привет мамуль, привет папуль! Что за гости к нам придут?
-Привет, дорогая!,-вскрикнула мама и подскачила со стула что бы обняться,-понимаешь..мы тут с папой подумали, что...
В дверь кто то позвонил не дав закончить матери..
- А вот и они!!,- весело пропел папа,- Т/И, сиди тут с мамой, я открою..
Папа приплясовающе пошел к двери..
Т/И улыбалась, но что то ее тревожило в глубине души. Она уже хотела попросить маму продолжить свой рассказ о гостях, но не успела, т.к. папа уже пришел, введя за собой двое взрослых людей, возраста примерно как ее же родители..
"Фуух, беспокоиться не зачем... Это наверное всего -лишь знакомые мамы с папой.. Даже возраста на вид одного"-думала она.
Но как только взрослые люди прошли и сели за стол поздоровавшись с мамой.. То после в дверном кухонном проёме появился парень.. Парень, карл!
"И для чего он здесь?!?.." Т/И хорошенечко встревожилась, и стала боятся что же будет дальше.. "И вообще, какого он тут забыл?? Ну уж точно его родаки привели его не для меня..не для меня..", убеждала себя Т/И.

Мин Юнги и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя