После 30-ти минутной прогулки Т/И зашла с Юнги в дом, так и не узнав друг друга. У Т/И остался столь не приятный осадок на душе , что даже ей не хотелось больше о чем либо говорить с родителями. Тут еще мама Т/И начала сыпать соль на рану..
-Ну как, влюбленные голубки, прогулялись?..
-Да, мам..,-нудным и дрожащим голосом ответила Т/И.
-Что то не так, дорогая?,-спросил папа добрым и мягким голосом.
-Нет-нет, все замечательно!,-замотала Т/И головой.
-Ну раз так, то я хочу обрадовать тебя, Т/И~шка!
-Да?? Приятно.. Я люблю радоваться..,-все тем же грустным и нудным голосом ответила она.
-Ты переезжаешь в дом Юнги! Думаю так вам будет лучше, темболие у него есть свой дом, пару машин, да и вообще он по богаче тебя будет.. Так что не задирай нос перед ним!..,- все посмеялись после слов папы, а после гости стали быстро собираться и оставили меня с Юнги на едине вместе с моими родителями.
"Черт, какой переезд?!? А хотя...так даже будет лучше, он мне никто, и сбежать будет легче, я уверенна, держать он меня не будет. Главное, как можно лучше выпендриваться, не слушать его, обсалютно его игнорировать, и тогда он психонет и сам меня выгонет...", Т/И успокоилась, но все же она переживала за свой план..
Спустя два часа Т/И была готовой, а ее вещи сложаны в чемоданы. Она не управилась бы так быстро, если бы мама ей не помогла. А ее отец сидел на кухне с Юнги и рассказывал все о Т/И. Она волновалась-лишь бы папа не сказал ничего лишнего, ведь они с Юнги никто, и не кем не будут-как думала Т/И.
После сборов Юнги и Т/И попрощались с родителями и сели в машину, в которой приехал Мин.
Машина была действительно дорогой, но Т/И явно это не волновало.
-Так-сс... явно твое имя Т/И, 18 лет... Ммм.. Вредная привычка что либо обнимать во сне?? Интересно...
-Вот кто тянул моего отца рассказывать обо мне!!?
-Я попросил,-ухмыльнулся Юнги.
-Умно.. А у меня спросить не хотел бы?? Ума явно не хватило на это..,-стала огрызаться Т/И, лишь бы взбесить Юнги. Но тот лишь посмеялся.
Ехали они долго, что Т/И успела задремать. Проснувшись, они все еще ехали, только не по городу, а по лесу. Т/И это встревожило.. Повернувшись к Юнги она увидела его серьезное лицо и.. "О БОЖЕ, ОН ПОЛОЖИЛ СВОЮ ГРЯЗНУЮ, ПРОТИВНУЮ РУКУ МНЕ НА КОЛЕНО!!!"-стала она паниковать. Попытавшись убрать ее, она поняла что это бесполезно, ибо его рука очень тяжелая и со всей силы вцепилась в ногу Т/И, как зубы льва в мясо. Увидев что Юнги смотрит с улыбкой как она пытается убрать его руку, она засмущалась и оставила ее так же лежать на своей ноге. Но вскоре она почувствовала боль и попросила Юнги убрать ее. Он игнорировал.. Она повысила тон и снова попросила. Опять игнорирование. Тогда она стала ему грубить, кричать, пытавшись высвободить свою ногу. В конце концов Юнги убрал ее, и внимательно стал следить за дорогой, вцепившись в руль двумя руками.
-И куда ты везешь МЕНЯ?,-грубо спросила Т/И
-В мой, а точнее уже в наш дом. Он далеко от города, но в городе у меня есть квартира, мы если что можем приезжать и жить всю рабочую неделю, а на выходные приезжать сюда.
"Богатенький, падла... А собственно, какая мне разница вообще?!".
-О чем задумалась, Т/И~шка?
-Не называй меня так, понял? Меня так только друзья и родители называть могут!
-Ха, а я тебе явно не друг?
-нет!
-Точно, я же твой муж.. А муж может тебя так называть..,-улыбнулся Юнги
-Да что мы говорим?! Я еще не твоя жена, а ты не мой муж, так что отвали.
-Совсем скоро мы поженимся.. Разве не так??
-Нет! Я не выйду за тебя!!
Всю дорогу они ехали молча, только Юнги иногда косо поглядывал на Т/И, а точнее на ее милую обиженную мордашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...