Юнги заметил что его комната полностью перерыта. Везде валяются его вещи. "Вот же Т/И~ша неряшка.."
Он вздохнул. Посмотрев на время он приметил, что уже пора в больницу, к т/и. Как-никак прошло 2 дня.
/в больнице/
Юнги быстро отыскал нужную палату, и зайдя в нее увидел страшную картину.
Куча аппаратуры, множество "трубочек" и возле самой т/и, на тумбе, очень много лекарств, таблеток и склянок, бутылок и что то вроде колбочек.
Рядом две мед.сестры, и что то с важным видом записывающий врач.
-Да,да, Мин Юнги?
-Тот самый..
-Который изменил девушке? Невесте!!? Ох-хо-хо!!! Плохо дело...плохо...
-Не ваше дело, что там плохо.
-действительно, не мое.
-Да и собственно я к т/и пришел, а не к вам, доктор.
-Тогда отчёты о состоянии т/и вам не нужны, так?
-Нужны, доктор, нужны!! Как она..?
-Радуйтесь. Но не долго. Вроде бы...
-А можно без "вроде" ? Мне нужна точная информация
-Да-да, конечно.. Так вот, состояние девушки лучше, она уже соображает. Память не теряла-это очень хорошо. Много спит. В принципе- у нас все больные спят, с любым диагнозом.. но ее организм зачастую не хочет бороться за жизнь, и тут спасают аппараты.. но если она не поправится до конца..то..она не сможет вставать на ноги. Ей только аппаратура и будет помогать жить...
-Можно я с ней на едине останусь?
Врач кивнул мед.сестрам, и те буквально вылетели из палаты, а следом и сам врач.
У т/и были открыты глаза. Она видела Юнги. Наблюдала за его действиями. Он сел рядом с ней, взял ее руку.
-Т/и...прости, солнышко...прости за все, Милая...
-Мм...,-девушка промычала.
-Я знаю-я сделал больно... Это все из-за меня! Убить меня мало.. у меня голову снесло... Совсем. я не буду искать отговорок и оправданий. Я виноват! Я урод!!!
Идиот..!
-Не
-Что?
-Не..прощаю..
-Т/и!..
У Юнги пошла слеза..снова предательски скатилась, прям на ладонь девушки.
-милая, я люблю тебя, слышишь?.. ты первая, кто заставил меня быть таким мягким
..и кто заставил меня плакать. Рыдать.. Страдать.
-Да..
Юнги бросил взор на т/и. она лежала, смотрела ему в глаза. Такая милая, невинная.
-я всегда считал русских девушек-прекрасными созданиями.. и ты-одна из всех тех созданий-самая прекрасная.
-Правда?
-Да, т/и...да... Тебе очень идет..моя..кофточка...ты в ней еще прелестней..
-Она в крови..
-я ее потом отстираю, и ты будешь в ней еще долго ходить.-
-Не буду.
-Что..? Почему?
-Ты предал меня, изменил мне! Я могу из за тебя умереть! Ты надеешься на то, что я останусь жива? На то, что мы дальше будем вместе? Нам нужно расстаться, как можно быстрей..
-Т/И.. Но ведь..
-Уходи, Юнги, прошу.
Парень покорно вышел из палаты"она не простила...она зла...я идиот..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...