Т/И снова уснула. Но Юнги не заметил.
------------------------------
Вот Юнги завернул в поворот, и съехал с трассы. Вдруг машина резко отанавилась.
-Черт, кто так делает дороги?!
Юнги вышел из машины.
-Колесо прокололось! Мы даже доехать до дома не успели.. что делать?! Т/И..? Ты слышишь?
Он заглянул в машину и увилел спящую девушку. Но.. У нее из носа шла кровь, а губа была разбита!
-Бляять, Т/И!!! Неужели ты впечаталась в панель из-за резкой остановки?!
Он быстро подбежал и открыл дверь. Он ее потормашил. Т/И открыла глаза. Она увидела испуганного Юнги и почувствовала боль. Она медленно и плавно рукой прикоснулась к носу и посмотрев на руку опять, уже в крови, потеряла сознание.
-Блять...
Юнги 20 минут останавливал кровь. Он взял на руки девушку.
-И что это, ты так долго в отключке?.. тебя может в мед.пункт вести надо.. От одного вида крови.. сразу так...
Он нес Т/И на руках. До дома оставалось минут 40. Он увидел что Т/И открыла глаза и оглянулась.
-Ну очнулась, наконец то. А то я уже разволновался весь. Как себя чувствуешь?
-Почему мы не на машине? Где мы? И вообще, чего это ты меня несешь?
-У нас на машине колесо прокололось. Пришлось идти бы пешком. А тут ты походу из за резкой остановки разбила губу и из носа пошла кровь..
-КРОВЬ?!..
И Т/И снова отключилась.
-Не, ну и что теперь делать?...
-----------------------------------------------------------
Спустя 40 минут показался дом. Юнги толкнул дверь ногой, после того как еле открыл дверь ключом одной рукой. Он быстро зашел в гостинную, и выдохнув положил девушку на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...