Т/и проснулась. Прекрасное утро. Лучи солнца светили прямо в лицо, и поэтому девушка быстро вскочила. Вспомнив, что было вчера-улыбнулась и подумала, что на нее могло такого найти.
"А ведь я теперь совсем не зла на Юнги.." думала она, озирая взглядом комнату. До нее наконец дошло, что Юнги нет, а вместо него рядом лежит поднос с завтраком. Булочки и кофе-ее слабость. Девушка помнила что именно такой завтрак ей делала ее мама каждое утро. Она улыбнулась.
"Видимо именно такие мелочи он выпрашивал у моего папы..Ибо как он узнал что я люблю французкие булочки с шоколадной крошкой с капучино?.."
Она встала, не дотронувшись до завтрака, хотя он так ее манил. Ее все же больше интересовало куда подевался Юнги. Подойдя к зеркалу в коридоре она нашла записку..
/в записке:/
Я ушел к другу, а вечером пойду в клуб. Меня не жди-дома не буду до завтра. Надеюсь в этот раз ты ничего не испугаешься. Можешь спать в моей постеле, лазить по моим вещам и ходить по дому где хочешь, но не выходи из дома. Я боюсь все же за тебя. Мой номер телефона на всякий: +***********
Пока-пока
"Он по клубам еще шляться будет?! Ну и ладно, подумаешь!.."
Т/И стала рыться в его вещах что бы как то себя отвлечь, и нашла симпатичную кофточку с милыми зверюшками. Она примерила ее, и она оказалась очень ей к лицу. Время 22:45. Быстро оно летит, а девушка еще не обследовала весь дом, и главное-милый розовый шкафчик у Юнги в комнате. Но она вспомнила о той записке, и набрала номер телефона указанный на ней И нервно стала ждать ответа и слушать гудки.
-Охх, здравствуйте..
-Мм..это кто? Где Юнги?
-Юнги~ша? Ахах, дорогуша, он со мной..
-Всмысле..как это?
-Ой, милочка, не тупи, он Со мной развлекается в кроватке.. Кстати говоря, ты кто такая и зачем тебе Юнги~шка?..
-Слушай, стерва, ты верни-ка телефон моему мужу, и не выдумывай сказоньки.
-Стерва? Мужу? Сказоньки? Ах..ох....Юн...Юнги..Юнги~яя...
/гудки/
Т/и до безумия округлила глаза.
"Что это было?.." Она не чего так и не поняв побежала на улицу и стала бежать по трассе, сама не зная куда.
"настроят дома в глуши, потом беги, ищи остановку"
Она увидела легковушку впереди. Вроде такси. Но что оно сдесь делает-неизвестно.
Т/И подбежала к машине, и увидела парня, который сладко спал За рулём.
-Эм...Проснитесь!..
-О..Что? Извините?
-Мне нужно доехать кое куда..
-Аа, да. Садитесь. Куда нужно?
-В город. Вы не знаете какого нибудь клуба, в котором любят парни потусоваться?
-Да, знаю такой. Знатный он. Тут-рядышком. Я сам люблю там тусоваться, и уверен-тот, кого вы ищите будет там.
-Хорошо, спасибо. Везите туда.Доехав, девушка увидела действительно большое здание, и видимо очень популярное. Везде стоят статуи, словно позолота возле входа, и разного рода украшения на корпусе самого клуба. Она зашла без всяких проблем. Деньги тоже не взяли, и неизвестно почему. Подойдя к девушке в рабочей форме она завела разговор:
-Здравствуйте, извините, вы сдесь вроде работаете, да?
-Да, мисс. Что вам?
-Можно список гостей, которые присутствуют в данный момент сдесь, или просто тех, кто сдесь был?
-Мы не регистрируем посетителей. А собственно зачем вам, извините, почти личная информация?
-Понимаете, у меня жених охренел и..
-Я все Поняла.
Работница ухмыльнулась.
-Я не смогу предъявить вам журнал посетителей, но могу показать записи с камер видео наблюдения.
Пройдя в комнату охраны, работница включила компьютер. Т/И внимательно смотрела на записи, и вдруг увидела Юнги, который зашел в комнату с какой то девушкой.
-Когда эта запись была сделана?..
-Около 30 минут назад.
-А что это за комната, куда зашел вот этот парень?
-Комната отдыха. Но ее обычно снимают для других делишек.. Что бы уедениться, так сказать.
-Чертов Мин Юнги!!! Проводите меня туда!
-Хорошо..а вдруг это не ваш парень, и вы нарушите личное пространство людей?
-Я сказала отведите!!!
-Хорошо, хорошо. Извините. Следуйте за мной.
Девушка провела т/и к комнате под номером 6.
Т/И ворвалась и увидела Юнги с девушкой в постели..
Все в глазах потемнело, голова закружилась, ноги не держат, Слабость, тошнота, все идет кругом ...Т/И упала. Она сильно ударилась головой об дверной косяк. Кровь..кровь растеклась по всей комнате.
-О боже, т/И!!! Твою мать! Джейн, уходи!!!
-Но Юнги! Оставь ее, мы не закончили!
Юнги в порыве злости ударил Джейн.
-Скотина!! Тварь!! Джейн выбежала из комнаты
-Т/и~шаа... Солнышко, очнись, милая! Вызовите скорою, девушка, чего стоите, рот раскрыли!?
-Я..Я? Извините, сейчас..
По всему городу раздавался этот звук сирены, который пробирал всех мурашками..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги и Ты
FanfictionПройдя через множество проблем в своей жизни, Ты найдешь много счастья и радости, любви и заботы ...