первая ночь вместе

3.4K 167 10
                                    

Т/И очнулась. Она охватила взглядом комнату. Богата убранна-что еще сказать. Тут девушка рядом заметила Юнги, который тоже спал, держа Т/И за руку. Но он как только почувствовал движения девушки открыл глаза. "Он как котенок..такой милый.." девушка зажмурилась."Что за тупые мысли?! мне главное не влюбится в него.. "
-Юнги...как тебе хватило сил донести меня?..,-отвлеклась Т/И от своих мыслишек, увидев что парень уже проснулся.
-Ты очень легкая. Как перешко.. Меня лишь дорога утомила...
-Мм..
-Так ты боишься кров...
-НЕТ!! НЕ ГОВОРИ ЭТО СЛОВО, СЛЫШИШЬ?!
-Хорошо, хорошо, я понял..-улыбнулся Юнги.
-Так, и если ты думаешь что расстопил мое сердце...
Т/И посмотрела на Юнги. Он сделал расстроенный, печальный вид. Словно сейчас разревется..
Но девушка не стала продолжать
-Что? Что ты хотела сказать?..
Т/И молчала. Не уж то такого сурового парня можно чем то задеть?
-Слушай, давай без этих соплей, да?
-Там твоя комната. Розовая дверь. А на против нее моя комната,-не обращая внимания на фраазу девушки сказал Юнги, кивнув на двери на втором этаже.
-Мог бы про свою комнату не говорить. Не понадобишься.
Девушка с парнем поднялись на вверх. Юнги зашел в свою комнату, а т/и просто стояла. Она услышала что за дверью Юнги шмыгнул. "Ревет что ли?.."
Зайдя в комнату т/и была в шоке. Все так красиво, так уютно. Чем то напомнило ее комнату в родительском доме. а про свой то дом и говорить нечего. Почти  копия. Она улеглась на кровать, и стала засыпать. Вдруг что то упало, заскрипело, пошел ливень и стал греметь гром, засверкали молнии.
Девушка вздрогнула. Она стала натягивать на себя одеяло, но это не помогло ей поддавить в себе страх и согреться. Она выбежала, на ощупь нашла ручку соседней двери и... Открыв ее упала прямо на грудь Юнги.
-Оо, т/и~ша, твоя комната в другой стороне..
Хриплым голосом отозвался Юнги.
Он включил свет, просто протянув руку, и даже не сдвинулся с места.
Девушка подняла лицо, и стала плакать.
-Юнги..я..прости меня...мне.. М..не..
-Что?! Что такое? Тебе плохо?!
Юнги вскочил и стал прижимать к себе Т/И.
-Мне страш..нооо...
-Тцц...глупая. Чего бояться то?.. Иди сюда.
Юнги положил девушку с собой на кровать и укрыл ее.
-Ты еще и трусишка..
Усмехнулся парень. Он побоялся прижать девушку в очередной раз-мало ли, снова в ней проснётся "чувство недотроги".
Но он только успел об этом подумать-как та сама прижалась к спине парня.
Он улыбнулся, и повернувшись к ней, обнял в ответ.
Они не чувстволи страха, стеснения, зла или ненависти друг к другу. Им было хорошо. Им казалось что они родные.

--------------------------------------------------------
Мои родные, вот и новая часть!! Поддержите меня, и подпишитесь. Я буду стараться выпускать части гораздо чаще!<3 лублю

Мин Юнги и ТыМесто, где живут истории. Откройте их для себя