🖤глава 1🖤

619 23 0
                                    

Сегодняшнее утро, не сильно отличается от остальных. Как всегда меня разбудила моя соседка по комнате и одновременно моя лучшая подруга Маша.

-Катя, вставай. ведь.

Я посмотрела на время.

-Маша, до пар еще два часа. - сказала я пытаясь заново уснуть.

-Вставай. -она стянула мое одеяло.

-Маша, как ты меня задолбала.

-Ты мне это каждое утро говоришь.

-Потому что каждое утро одно и тоже. -Я встала и пошла в ванную.

-Кстати мы сегодня с тобой поедем в центр.

-Опять? Маш, тебе самой не надоело? Мы с тобой каждый день ездим в центр, что бы встретить твое Фладда. Ты хоть знаешь как он выглядит?

-Нет, он же ни разу не показывал как он выглядит.

-Зашибись.  Я так понимаю, что мы пытаемся найти чувака зная только,  что он Gone.Fludd и зовут его в жизни Саша. И какой шанс того что мы его встретим?

-Ну не злись. Просто я хочу стать именно той, из-за которой он раскроет свою личность.

Я засмеялась. Маша замолчала, и больше этим утром мы не поднимали эту тему. Выйдя из ванной, я переоделась в черную толстовку и черные джинсы. Я села на кровать, подключила наушники и начала слушать песни Фладды. Да я его слушаю,  мне нравятся его песни, но в отличие от моей подруги я не настолько его фанатка.
Я начала листать ленту в Вк. Я зашла в группу нашего института. Там сейчас очень живо обсуждали последний пост. Я прочитала его.
*Сегодня ночью, кто-то разрисовал стену института на заднем дворе. *
Так же там были прикреплены фотографии. Я открыла одну из фото. Это явно было нарисовано баллончиками. Так, а кто у нас в институте любитель такого? Вроде только дятел мог такое зделать. Я начала читать коментарии. Многие ,как и я считали что это дятел.
Дятел - это мой одногруппник. С самого начала мы с ним враждуем. Дятлом называю его только я. Такое прозвище я ему дала из-за его красных дредов, а он называет меня мышью, из-за того что я всегда хожу либо в черном, либо в сером.
Пока я листала Вк и слушала музыку, прошло полтора часа, и мы с Машей пошли в институт.

Дружба основанная на враждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя