🖤глава 3🖤

318 21 0
                                    

Час назад я пришла домой. Я готовилась к вечеринке, на которую меня пригласил Саша.

-Ну что я вижу ты уже готова ехать в центр.

-Я готова, но я не еду с тобой.

-Почему, и куда ты тогда собралась?

-Меня пригласили на вечеринку.

-Кто пригласил?

-Не важно.

-Значит Саша.

-Ага.

-Почему ты не можешь отказаться?

-Я пробовала, но не получилось. -На самом деле, я была рада туда идти вместо прогулки по центру.

*спустя час*

Я шла по незнакомой улице. Было уже темно. Я пыталась найти нужный дом. Вдруг я заметила парня, который шел впереди меня. Я подбежала к нему.

-Здравствуйте.

Парень повернулся ко мне. На вид он был моим сверстников.

-Привет. - он улыбнулся. -Чем могу помочь?

-Можешь подсказать где находится *адрес Саши*?

-Конечно, могу даже показать.

-Спасибо.

-Я так понимаю, ты Катя?

-Д-да. -заикаясь сказала я.

-Я Дима, друг Саши. Приятно познакомиться.

-И мне.

-Знаешь, я расчитывал поговорить с тобой на вечеринке, но лучше сейчас.

-О чем ты хотел поговорить? -с подозрением спросила я.

-Я хотел поговорить о Саше.

-А если я не хочу о нем говорить.

-Тебе придется.

-Ладно, говори.

-У меня к тебе вопрос. Ты согласна на перемирие с ним?

-А тебя это волнует?

-Да.

-Я честно не знаю. Мне кажется что в этом есть какой-то подвох.

-Подвоха никакого нет.

-Я все равно не могу понять, почему именно я?

-Господи. Сейчас попробую тебе объяснить. В связи с тем, что произошло сегодня ночью с вашим институтом, все отвернулись он Саши, так как только он рисует баллончиками. Но он этого не делал. Мы это смогли доказать в участке, но из-за того что Саша мажор, все думают, что он подкупил. В данный момент Саша пытается найти это человека, который его подставил. Он подозревает, что это кто-то из своих, потому что на стене было что-то похожее на Сашин стиль. Вот смотри. -Дима остановил меня. -Видишь эти рисунки на гаражах.

-Да.

-Так вот, это все Сашино. Ты не думай, что он просто так портит чьи-то гаражи. Он спрашивает разрешение у владельцев.

-Серьезно?

-Да.

-Но я так и не поняла, каким боком я тут оказалась.

-Все дело в том, что ему нужна поддержка, и поэтому он решил предложить тебе перемирие. Кстати, мы уже пришли.





Дружба основанная на враждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя