🖤глава 9🖤

261 14 0
                                    

Я села на диван рядом с Ойрой. Нога очень сильно болела. Тут поднялся Саша с какой-то небольшой коробкой. Он поставил ее на стол и достал из коробки бинты и перекись.

-Сама обрабатывать рану будешь или мне помочь?

-Я сама. - Он дал мне перекись и я начала обрабатывать рану. -Саш, дай ватку пожалуйста.

-Держи.

Пока я обрабатывала, я пыталась понять, что происходит. Когда мы были на улице, он вел себя так как-будто хочет меня убить, но сейчас помогает мне с моей раной.

Я закончила обрабатывать и отдала перекись Саше.

-Спасибо.

-Пока что не за что. Тебе надо еще ногу перебинтовать. -Он подошел ко мне и присел на корточки, что бы было легче перебинтовать.

-Может я сама?

-Нет, в принципе это моя вина, что у тебя такой порез, хоть и не глубокий, но все же. Если бы ... -я его перебила.

-Ни каких если бы, что было, то прошло и жалеть об этом не надо.

-Да ты прям философ. -сказал Саша и засмеялся.

-Хватит смеяться. Кстати, что это было на улице?

-Это сложно объяснить. Единственное что я могу сказать, каким ты меня видела на улице, это все не правда. Пришлось притвориться.

-Спасибо тебе.

-Не за что.

Вдруг из моей толстовки выпал тот нож, который я выхватила у одного из ребят. Саша взял этот нож, осмотрел его и поднял взгляд на меня.

-Откуда он у тебя?

-У одного из тех ребят забрала.

-Нифига себе, обычно они ножи держат крепко.

-Просто дождалась подходящего момента.

-Все, я закончил.

-Спасибо. -вдруг проснулась Ойра. -Ты как всегда все проспала. -сказала я, гладят Ойру. -Блин. Саш, ты не видел мой телефон? Мне надо Юле позвонить.

-Кому позвонить? -сказал Саша, отдавая мне мой телефон.

-Юле, нашей старосте.

-Зачем?

-Мне надо предупредить, что меня не будет.

-Ну окей.

Я начала набирать ее номер.

-Только про меня ничего говори.

-Я и не собиралась.

Юля взяла трубку.

-Привет Юля.

-И тебе привет.

-Я короче пожизненно лох.

-Ну это не новость. Выкладывай, что случилось.

-Короче, я как всегда поехала на выходные к родителям. Пошла гулять с собакой, и мне пришла мысль, сейчас же конец весны, скоро лето, а почему бы не съесть мороженое? Ну в итоге съела и заболела.

-Ну ты конечно даешь. Я так понимаю, тебя эту неделю не будет?

-Все правильно ты понимаешь.

-Ну тогда выздоравливай. Пока.

-Пока.

Я положила трубку. Саша, пока я разговаривала, пошел вниз.

-Кать! -орал он снизу- Бери вещи и выходи. Дима уже приехал.

-Сейчас спущусь.

Я спустилась вниз, и взяв свой чемоданчик и сумку с вещами Ойры, я вышла из дома.

-Привет Кать. -сказал Дима.

-Привет. -я отдала ему сумки, и он положил их в багажник.

Ойра, стоящая рядом со мной зарычала.

-Да уж. Саша мне сказал, что у тебя есть собака, но он не говорил какой она породы. -он посмотрел мне в глаза. Я почувствовала себя неловко. - Зря ты носишь цветные линзы, у тебя очень красивые глаза.

-Эй голубки, нам пора ехать, или я сейчас все Еве расскажу. -Сказал нам Саша, закрывая дом.

-Ладно. -мы сели в машину и поехали.

Всю дорогу мы слушали музыку и веселились.

Дружба основанная на враждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя