Pov Катя
Спустя час прогулки, мы вернусь домой. Ребята уже приехали. Мы с Сашей зашли в дом.
-О, голубки пришли. -сказал Витя и засмеялся.
-В смысле голубки? -спросила я.
Витя подошел ко мне и показал фотографию. На ней были мы с Сашей спящие. При чем Саша обнимал меня. Я покраснела.
-Вить, удали эту фотографию. Пожалуйста. -попросила я его.
-Нет.
-Витя.
-Да не бойся ты. Эту фотографию никто кроме нас пятерых не увидет.
-Да про что вы там? -спросил Саша.
Витя показал ему фотографию. Саша увидев, улыбнулся.
-Вить, отправь мне эту фотографию.
-Хорошо.
-Вы сговорились все, что-ли. -сказала я немного повысят голос.
-Ладно, давайте закроем эту тему. -сказал Дима. -Давайте лучше придумаем, что на обед есть будем. -все посмотрели на меня.
-Ребят, если вы хотите отравиться или, что бы дом сгорел, то тогда я могу, что нибудь приготовить. -мы все дружно за смеялись.
-Ты совсем готовить не умеешь?
-Нет, я умею, но лучше меня к плите не подпускать.
-Ладно, тогда что-нибудь придумаем.
Pov автор
Для ребят, день пролетел незаметно. Им было весело. Когда наступил вечер, они вынесли из беседки стол и стулья, расселили там ковер, положили подушки и поставили лампы, что бы было светло. Когда все было готово, они сели в беседке и начали играть в "Правду". Это то же самое, что "Правда или действие'' только без действия.
Pov Катя
-Ну что, кто первый будет задавать вопрос? -сказал Сережа
-Давайте я. -это был Дима. -Так как мы знаем друг о друге все, мы будем задавать тебе вопросы, а ты нам. Хорошо?
-Да.
-Первый вопрос. Каких исполнителей ты слушаешь?
-Я слушаю Гон Фладда, Кейка, Флипера и Айро.
-Серьезно? А кто тебе из них больше нравится? -когда Дима задавал этот вопрос, он как-то странно посмотрел на своих друзей.
-Я не кого из них выделять не буду, потому что сложно тут выбирать. У ребят просто шикарные песни. Так, теперь мой вопрос.
Pov автор
Сидели они так, задавая вопросы около двух часов. На улице было уже слишком темно. У ребят все было хорошо пока не прозвучал один вопрос.