-Так вот, все начинается практически с моего детства. -Перед моими глазами появились все те воспоминания. От них у меня на лице появилась улыбка, улыбка полная боли. - Тогда у меня был друг, лучший друг. Мы с ним были всегда вместе, мы были не разлей вода. Потихоньку он начал мне нравится, и я ему тоже. В пятом классе, когда у всех моих подруг были "парни", мы решили начать встречаться, я только сейчас понимаю как это глупо выглядело со стороны. Так вот, за все время нашей дружбы и того времени когда мы с ним встречались, мы ни разу не ссорились, я тогда даже не могла представить, что такое ссора. Так вот, одиннадцатый класс, через месяц экзамены. За неделю до моего дня Рождения, он говорит мне, что не любит и никогда не любил меня. Я была в шоке от этих слов, и я до последнего ожидала, что это шутка. -У меня невольно потекла слеза. Саша обнял меня, и я продолжила. - Но все мои ожидания потеряли смысл, когда я увидела его вместе с моей бывшей лучшей подругой. После увиденного я впала в депрессию. Моя старшая сестра, Ира, пыталась меня успокоить и вывести из этого состояния. У нее это почти получилось. В мой день Рождения, она хотела познакомить меня с братом ее подруги. Она говорила про него много хорошего, и мне стало даже интересно, но когда она ехала домой к подруге, она попала в аварию и не выжила. -Я сделала паузу, что бы успокоится. Подул легкий ветерок. Я окончательно успокоилась и продолжила. -В той аварии погибли еще двое, Ирина подруга и мама подруги. После этой потери, я впала в глубокую депрессию. После похорон, я начала ходить к психологу. Мой последний визит был месяц назад. Так получилось, что на протяжении года, я не с двинулась с мертвой точки. Но ты помог мне, и сейчас перед тобой сидит человек без депрессии. -Я посмотрела на Сашу.
-Стоп. В смысле я помог тебе?
-Помнишь, в прошлом году, под конец первого учебного года, к Кристи приставал какой-то парень?
-Помню конечно же. Мы с пацанами его так хорошо избили.
-Так вот, это был тот самый пацан, из-за которого у меня началась депрессия. Когда я увидела, в каком он был состояние после вашей драки, я обрадовалась. Мне ни капельки не было его жалко.
-Так вот почему ты так смотрела на нас после драки.
-А как я на вас смотрела? -сказала я, уже более веселым тоном.
-Я не знаю как это описать, но в твоих глазах можно было прочитать спасибо.
-Так и было. -я легла на траву и положила руки под голову.