🖤глава 15🖤

353 16 16
                                    

Я проснулась сегодня как всегда рано. Лучи солнца проглядывались через жалюзи, висевшие на окне. Так получилось, что лучи падали прям мне на глаза. Немного подвинувшись, я поняла что у меня на талии лежала Сашина рука. Я аккуратно убрала ее и встала с кровати. Взяв свою сумку, я направилась на кухню. Как только я вышла из комнаты, Ойра, которая спала около кровати, проснулась и пошла за мной. Поднявшись на вверх, я залезла в холодильник и достала от туда пять яиц. Хоть я и не умею готовить, но яичница у меня всегда получалась классная. Я залезла в свою сумку и достала от туда формочки для выпечки. Выбрав форму в виде сердца,я начала готовить. Я наверное единственная, кто всегда когда куда-то едет больше чем на день, берет с собой формочки для выпечки. Просто я всегда, когда готовлю яичницу использую формочки. Это выглядит прикольно. Так, первая яичница готова, осталось еще четыре.
Через 15 минут все приготовилось. Я поставила тарелки на стол. Выглядело все красиво и мило. Быстро съев свою порцию, я вымыла тарелку и спустилась вниз. Парни уже проснулись. Я взяла свои вещи и пошла в душ. Через полчаса я вышла и направилась на вверх. Там были все.

-С добрым утром. -сказала я наливая себе попить.

-И тебе. -ответил Дима за всех. -Кстати, спасибо за завтрак. Все было очень вкусно.

-Не за что.

-Правда, мы сначала боялись есть это, вспомнив, что ты говорила о своем кулинарном навыке. Но потом, Саша, как самый храбрый из всех нас, попробовал первым. И только подождав пару минут, и убедившись, что с ним все хорошо, мы принялись есть.

-ВИТЯ! -заорали все трое хором.

От этого крика, я сделала шаг назад. Я чуть не оглохла, но мне было смешно, от того что сказал Витя. Я впервые услышала такую фразу от своей сестры. Я тогда, впервые, что-то готовила. Может быть, кого-нибудь эта фраза и обидела бы в тот момент, но для меня это звучало как похвала. И сейчас тоже самое.

-Кать, ты уж не обижайся на него. У него просто иногда, что-то щелкает в голове и выдает не смешные шутки. - последние слова Саша произнес сжав зубы и смотря на Витю. Было такое ощущение, что Саша готов его прибить.

- Я не обижаюсь. -сказала я улыбаясь. -Мне это наоборот, приятно слышать. -Ребята смотрели на меня очень удивленным взглядом.

-В смысле? -решил спросить Сережа.

-Ну... Просто, эта фраза... Короче, я не знаю как объяснить. Это просто с кое чем связано.

-И с чем же?

-С одним человеком. -Я опустила взгляд вспомнив о сестре. Ребята замолчали, поняв, что для меня эти воспоминания болезненные.

Примерно через пять минут, посмотрев на часы, Серега сказал:

-Ладно ребят, поехали, а то приедем поздно. -Дима и Витя встали из-за стола, и только Саша остался на своем месте.

-Так, а мне объяснить, что происходит.

-Ребята едут за Евой и за Настей. -ответил за них Саша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба основанная на враждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя