🖤глава 8🖤

268 16 0
                                    

*у Саши дома*

-Короче,-сказал Саша- Серега и Витя уже на даче, а Дима заедет за нами через час.

-То есть они на твоей даче без тебя?

-Да, а что?

-Ничего, просто как-то странно.

-Ничего странного нет.  Я им сам ключи дал, что бы они все подготовили.

-А мы поедем на машине Димы?

-Да.

-А почему не на твоей?

-На этот вопрос у меня нет ответа.

Я залезла в сумку и поняла,  что забыла линзы дома.

-Саш, тут где-нибудь есть оптика? Я просто линзы забыла.

-Да, тут неподалеку, но там нет цветных линз.

-Мне бы хоть обычные.

-Смотри, -мы подошли к окну.-  идешь до того дома,  заворачиваешь во двор. Там, где-то ты увидишь Оптику.

-Спасибо, я тогда быстренько схожу и вернусь.

Я взяла свою сумку и вышла из дома. Улица была полностью пустой. Ни одной души. Как будто сегодня не суббота, а понедельник, хотя даже в будни много народа.

-Вот и Оптика. Я не думала, что она настолько близко. -Я зашла и начала искать нужные мне линзы.

Найдя то что мне нужно, я пошла на кассу.  Выйдя из Оптики, я направилась к Саше домой. Но смогла я дойти только до первого попавшегося подъезда, потому что кто-то кинул меня туда. Я упала. Ко мне подошли два парня примерно моего возраста. Мне стало страшно.

-Эй сука, гони деньги. -сказал один из них.

Я встала. Блин, они еще так встали, что убежать невозможно.

-Ребят, вас манерам в детстве не учили? Это же не прилично. Вы меня уронили, и даже не извинились, а мне теперь все это стирать.

-Замолчи! -крикнул он и достал нож. Второй сделал тоже самое.

-Ой напугали ножиком. Какой ужас, меня сейчас за режут. -театрально испугалась я. Похоже из меня плохая актриса, потому что они сильнее рассердились.

-Гони деньги! -сказал второй парень.

-Эй попугай, хватит повторять за своим другом. Это не прилично.

Второй,  с ножом пошел ко мне. Многие, на моем месте испугались бы и отдали деньги, но я наоборот ждала этого момента. Я резко ударила ногой парную между ног. Он попробовал ударить меня ножом, но я успела перехватить, но нож все же прошелся по моей ноге.

-По моему, вы не на ту напали.- сказала я изучая нож.

-Я тебя убью. -сказал первый.

-Попробуй.

-Андрей, Денис, что происходит! -крикнул идущий к нам Саша. Я обрадовалась, но рано.

-Александр, мы тут очередную поймали. Деньги отдавать не хочет, еще Дениса покалечила. -сказал Андрей, рядом уже стоящему Саше. Он смотрел на меня зло вещей улыбкой. Его улыбка не предвещало ничего хорошего. Не ужели его просьба о мире, это всего-лишь ложь и шанс отомстить мне.

-Я же просил, без ранений! -закричал Саша.

-Она сама нарвалась. Так что, мы можем закончить начатое, или вы закончите. -я посмотрела на Сашу. Мне стало страшно.

-Я сам закончу. -сказал он и схватил меня за руку.

-Ах ты ж гад, я тебя ненавижу. -начала кричать я.

-Тихо! -он сильно дернул меня за руку.

Мы зашли домой.

-Катя иди на вверх. Я сейчас приду. -его голос звучал уже подругому.

Я решила не злить его, и поднялась на вверх. Там лежала Ойра. Она спала. Господи, эту собаку даже взрыв не разбудет.

Дружба основанная на враждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя