Pov КатяПроснувшись, я открыла глаза и поняла, что спала уткнувшись в стенку. Я начала переворачивается на спину, что бы увидеть часы, которые висели надо мной. Но у меня не получилось это сделать, так как я наткнулась на чью-то спину. Аккуратно перевернувшись на другой бок, я посмотрела кто лежал рядом со мной. Это был Саша. Он лежал без футболки. Я посмотрела во что была одета я. На мне была моя любимая пижама. Значит, я вчера нашла время переодеться. Я посмотрела на Сашу. Его дреды, валялись по всей подушки. Я протянула руку к ним, но в этот момент Саша перевернулся на другой бок. Теперь он лежал ко мне лицом. Он очень милый когда спит. Неужели я влюбилась? Нет, скорее всего это симпатия или что-то другое. Я не знаю.
Вдруг, Саша обнял меня. От неожиданности я оттолкнула его и из-за этого он проснулся.-Кать, что ты делаешь? Дай поспать нормально.
-А нефиг руки распускать.
-В смысле? -спросил он ничего не понимая спросонья.
-Ты обнять меня пытался.
-Ну и что в этом такого? -он перевернулся на другой бок, и через минуту сказал. -Блять, я теперь из-за тебя уснуть не могу.
-Вставай тогда. А почему ты вообще со мной спишь?
-Во-первых, если я буду спать с кем-то из пацанов, это будет странно. Во-вторых, с тобой может кто-то из ребят спать.
-Лучше с тобой спать. Я тебя хотя бы дольше знаю, чем их.
-То тоже. Ты в принципе могла бы с Димой, он нормальный парень, но ему нельзя. У него девушка есть.
-Кстати, а где они?
-Наверное уже завтракают. -сказал Саша надевая футболку.
Я встала с кровати, взяла свои вещи и пошла в душ, а Саша тем временем пошел на кухню. Из душа, я вышла через полчаса, но еще 20 минут сушила голову и красилась. Я поднялась к Саше. Он сидел за столом один. Я сделав себе бутерброд и кофе, села рядом.
-И где они?
-Они в соседний город уехали, за продуктами.
-Но ты же, вчера перед отъездом покупал.
-Ну купил и забыл.
-Все с тобой понятно. -мы продолжили завтракать. Тут к нам поднялась Ойра. Я отрезала ей колбасу и дала поесть.
Pov Саша
Я сидел и смотрел на Катю. Она стала совсем другой : она перестала дерзить, носит более яркую одежду и в первые, я на ее лице видел улыбку. Ни разу, она не улыбалась за эти 2 года, даже когда я случайно встречал ее на улице с подругой, Катя была хмурой. Что же случилось с ней? Кавалера себе нашла или влюбилась? С Катей вообще все сложно. Она закрытый человек, никто ничего о ней такого не знает. Но я думаю, что вечером у меня получиться что-то выяснить.
-Кать.
-Что? -сказала она дописать кофе.
-Может тебе экскурсию по местости устроить?
-Давай. Заодно с Ойрой погуляем.