Глава 15

7.4K 214 10
                                    

Волшебную тишину маленькой, узкой улочки Парижа нарушил хлопок трансгрессии. К счастью для этой пары, их появление не было замечено, и поэтому Драко, взяв Гермиону за руку, повел куда-то.

      Поднявшись почти на самую вершину холма Монмартр, блондин попросил свою спутницу закрыть глаза. Пройдя еще несколько шагов, он остановился, и Грейнджер вместе с ним.

      — Где мы, Драко? — с нетерпением спросила шатенка.

      — Открой глаза, — шепнул парень.

      Девушка его послушалась. Она сразу же хотела что-то ему сказать, но не смогла и так и застыла с приоткрытым ртом.

      Перед ней открывалась неповторимая и точно ни с чем не сравнимая панорама вечернего Парижа.

      Компактные трехэтажные здания, вдалеке девушка увидела подсвеченную Opéra и Триумфальную арку. Длинные и короткие светящиеся улицы, аккуратные деревья Булонского леса темнели невдалеке от Елисейских полей. И завершала всю эту сказку горящая тысячами огней Эйфелева башня.

      — Нравится? — подал голос парень, с улыбкой наблюдающий за Гермионой.

      — Потрясающе, это потрясающе, Драко! — восторженно воскликнула девушка.

      — Хочешь туда? — блондин протянул руку в направлении башни.

      Не в силах ответить, Грейнджер лишь кивнула. По-доброму усмехнувшись, Малфой взял маленькую руку девушки в свою, и через мгновение они оказались на самой вершине Эйфелевой башни.

      Оттуда открывался еще более завораживающий вид на город любви. Гермиона, оперевшись о парапет, стала рассматривать его. Драко же, который уже множество раз видел этот вид, все равно с удовольствием присоединился к девушке.

      В какое-то мгновение рука молодого лорда Малфоя потянулась к карману брюк, но на полпути он устало опустил руку и взглянул на Гермиону.

      Еще никогда он не видел выражения такого безграничного счастья на ее лице. Ее губы расплылись в полуулыбке, а глаза сияли от счастья ярче звезд на небе. Драко знал, как ей нравится Париж, поэтому именно этот город он выбрал в качестве подарка-сюрприза на их маленькую дату.

      Гермиона повернула голову к парню и тихо из-за переполнявших ее эмоций произнесла:

      — Это самый неожиданный подарок за всю мою жизнь. Ты лучший, Драко!

      Малфой улыбнулся и, наклонившись, мягко поцеловал девушку.

Игра на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя