Первые лучики солнца, еще не успевшие остыть от недавно потухшего пожара зари, пробрались в комнату, осветив лица молодых людей, лежащих на просторной кровати. Гермиона, положив голову на обнаженную грудь блондина, сладко спала, а сам Драко не спал, тихо перебирая ее каштановые волосы в руке, любуясь ей и чувствуя себя по-настоящему счастливым.
Внезапно в комнату ворвался серебристый благородный олень, возвестивший присутствующим голосом Мальчика-который-выжил, что у Джинни начались схватки и что он ждет Гермиону в больнице Св. Мунго. Проклиная Поттера за такое неожиданное и такое лишнее появление, он все же начал потихоньку будить мирно спавшую девушку. Когда же ему наконец удалось разбудить ее и передать слова Гарри, Гермиона, подпрыгнув на кровати, стала быстро надевать вещи, лежавшие неподалеку.
— Ну, что ты лежишь? Одевайся, — воскликнула девушка, негодующе взглянув на блондина, все еще лежавшего на постели.
— А мне зачем ехать? — лорд Малфой непонимающе уставился на свою девушку.
— Как зачем? У меня подруга рожает. Ты мне нужен.
Эти слова подействовали на него убедительно, и, недовольно бурча что-то себе под нос, Драко все же поднялся с кровати и стал одеваться.
Через час пара появилась у палаты в больнице Св. Мунго, где их с нетерпением ждал Гарри Поттер и еще не все прибывшие члены семьи Уизли. Через пару минут в коридоре появился Рон, и теперь все были в сборе.
Рыжий смерил молодого лорда высокомерным, презрительным взглядом, чем вызвал неудовольствие и упрек со стороны всегда добродушной миссис Уизли, которая была вовсе не против присутствия Драко, тем более что он был парнем Гермионы, а ее Молли любила, как родную. Рон ничего не сказал, прекрасно понимая, что потерял девушку безвозвратно, она сама это сказала в тот день, когда ушла из их общего дома. Он первое время был сильно зол на Гермиону, на себя, но потом он отвлекся, познакомился с другой девушкой и уже потихоньку стал забывать шатенку.
Прошло несколько часов томительного и нервного ожидания. Больше всего переживал Гарри, бродил по коридору в разные стороны, нервно заламывая пальцы. Наконец за стенкой раздался детский плач, а из палаты в лимонного цвета халате появился целитель, приглашающий новоиспеченного отца пройти.
А еще через полчаса вся большая компания во главе со счастливым Гарри Поттером сидела в палате Джинни, весело болтая. Роды прошли хорошо, и молодая мама в окружении самых близких ей людей спокойно лежала на койке, прижимая к груди маленький сверток.
— Итак, сегодня, 18 февраля, я официально называю самым счастливым днем в моей жизни. Ведь сегодня на свет появился новый Джеймс Поттер, — весело констатировал Гарри, сидя на стуле рядом с женой.
— Дорогой, а я думала, что самый счастливый день в твоей жизни — это день нашей свадьбы, — с притворной обидой в голосе проговорила рыжая, улыбаясь.
— Джин, а можно мне подержать? — попросила Гермиона.
— Да, конечно, Герми.
Взяв на руки маленький комочек, девушка посмотрела на крошечное создание, сейчас мирно спавшее. Невольно ее лицо озарилось счастливой улыбкой, а на глаза навернулись непрошеные слезы, но она сдержала их.
Грейнджер бережно держала Джеймса, отмечая, что даже сейчас уже заметно, что мальчик очень похож на своего знаменитого отца. Девушка не заметила, как ее руки коснулись длинные бледные пальцы, легонько сжимая ее.
— Подаришь мне такое же счастье? — прошептал Драко ей на ухо.
Шатенка удивленно взглянула на парня, но уже через секунду ее лицо озарила еще более счастливая улыбка, чем мгновением ранее.
— Я буду рада, но все будет зависеть от тебя, — игриво и так же тихо ответила Гермиона, легко запечатав на губах парня поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Грейнджер
RomantizmЧто произойдет, если Рон Уизли проиграет в карты свою девушку - Гермиону Грейнджер Драко Малфою?