Глава 16

7.1K 218 74
                                    

    Драко Малфой, сидя в кресле у себя в кабинете, нервно постукивал пальцами по дубовой столешнице. Он корил себя за то, что не сделал предложение руки и сердца Гермионе еще тогда, на Эйфелевой башне, а ведь мог, даже собирался, но он элементарно струсил. Испугался того, что девушка ответит отказом. Теперь же он, набравшись храбрости, собирался спуститься в гостиную, где Гермиона должна сейчас читать, и сделать ей предложение.

      Вздохнув, лорд Малфой направился уверенным шагом к парадной лестнице. Подойдя к каменному парапету, Драко остановился и посмотрел вниз. Увиденное потрясло его до глубины души и разбило сердце на тысячи маленьких осколков.


      Внизу Гермиона — его Гермиона, — стоя около камина, целовалась с Дэймоном Шилдсом. Он нежно обнял девушку за талию и с дикой страстью покрывал ее лицо опьяняющими поцелуями.

      Дыхание участилось, молодой человек почувствовал прилив гнева. Не в силах больше смотреть, аристократ резко развернулся и быстрым шагом отправился обратно в свой кабинет.

      Придя, Драко подошел к бару и налил себе немного огневиски. Сделав маленький глоток, парень, не в силах больше сдерживать себя, со злостью резко бросил бокал в стену. Тот, как и мечта молодого аристократа, разбился. В бешенстве он подскочил к столу и сильно вцепился пальцами в столешницу, так что даже пальцы побелели.

      Внезапно дверь отворилась и на пороге появилась Гермиона.

      — Драко, у меня по…

      Девушка замолчала, увидев, как парень, словно дикое животное, услышав позади себя жертву, медленно обернулся.

      — Драко, что-то случилось?

      Малфой посмотрел на девушку злым взглядом, в котором на мгновение мелькнуло непонимание такого поведения.

      — А то ты не знаешь. Только не надо, Гермиона, строить из себя невинную овечку или говорить, что я все не так понял. Потому что я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, — сделав акцент на последних словах, едва держа себя в руках, проговорил молодой лорд Малфой. — А я ведь поверил тебе, поверил в то, что ты действительно меня любишь, а ты играла со мной все это время. Гадина! — выплюнул парень. — Изменщица! Сука! Гряз…

      Драко замолчал, вовремя поняв, что чуть не опустился до своего отца. Сделав над собой последнее усилие, молодой человек поднял голову и заглянул Гермионе в глаза. В них плескались боль, непонимание и — в самой глубине ее карих глаз, сейчас наполненных слезами, — отчаяние. Девушка так сильно не хотела показать Малфою свою слабость, что до крови прикусила губу.

      — Убирайся из моего кабинета, убирайся из моего дома, убирайся из моей жизни! — к концу фразы сорвавшись на крик, проорал блондин.

      — Но я не… — тихо хотела возразить ему девушка.

      — Ах да, ты не можешь. — Драко зло ухмыльнулся. — Значит, уберешься послезавтра, когда контракт утратит свою силу, а до этого времени старайся не попадаться мне на глаза. Убирайся.

      Гермиона, не желая оставаться с парнем еще даже на мгновение, выскочила из кабинета. И Малфой ясно услышал, как девушка тихо, стараясь, чтобы молодой человек в кабинете не услышал, заплакала, или, вернее сказать, тихо завыла. Но Драко услышал, и ему сделалось неимоверно больно. Он, обойдя стол, в бессилии опустился в кресло и чуть сам не зарыдал.

      Рэй, который стал невольным свидетелем разрыва своих хозяев, тихо приблизился к молодому лорду и нерешительно запрыгнул к нему на колени. Спаниельчик уткнулся носом в грудь парня, стараясь таким образом его приободрить.

      — Мы остались одни, Рэй, — печально произнес Малфой, — совершенно одни, мой хороший.

      Молодой человек резко притянул щенка к себе и порывисто обнял.

***

      Пэнси, выйдя из изумрудных языков пламени, тут же уткнулась в целующихся Гермиону и Дэймона. Ошарашенная девушка подняла голову наверх, где, как ей показалось, раздались торопливые шаги. Она увидела удаляющуюся спину друга.

      В этот момент шатенка оторвалась от губ Шилдса и, посмотрев на него, сказала:

      — Иди в «Дырявый Котел», сними для нас номер, а я скоро приду.

      Кивнув, Дэймон шагнул в камин. Пэнси проводила его взглядом. Обернувшись к подруге, девушка хотела потребовать от нее объяснений, но перед ней стояла Астория в одежде Гермионы.

      — Тори? — удивленно произнесла миссис Забини.

      — Я, — ухмыльнулась блондинка.

      — Так ты это специально? Думала, что если Драко увидит, как «Гермиона» целуется с другим, то сразу ее разлюбит? — Ответом ей было глухое молчание, поэтому она продолжила: — Да как ты понять не можешь?! Я же пыталась тебе объяснить: Драко с ней не ради развлечения, у него действительно чувства к Гермионе.

      — Ах, эта Герми, — передразнила Гринграсс девушку. — Я говорила, что разлучу их, — я сделала. Говорила, что Драко будет моим, — значит так и будет.

      Гневно взглянув на бывшую подругу, Астория скрылась в зеленом пламени.

      Тут же Пэнси услышала быстрый бег и приглушенные рыдания. Гермиона, пробежав, даже не заметила девушки в гостиной.

      Миссис Забини, вздохнув, попыталась успокоиться, ведь в ее положении вредно нервничать. Когда у нее это получилось, она кинулась вслед за подругой, чтобы объяснить, что произошло на самом деле.

Игра на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя