Эпилог

10.1K 296 110
                                    

 Солнце ярко освещало зеленую траву, на которой, расстелив плед, расположилась чета Малфоев. Девушка с длинными вьющимися каштановыми волосами, опускаясь на траву, с заботой посмотрела на двух маленьких двухгодовалых озорников, бегающих друг за другом.

      Даже особо не присматриваясь, можно было заметить черты лица, присущие роду Малфоев. Да, дети были полной копией Драко, единственное, что выдавало их мать, были карие глаза маленькой Эмили.

      Девушка улыбнулась.

      — Милая, там Забини пришли, — вырвал ее из размышлений мягкий голос.

      Гермиона обернулась. За ней, улыбаясь, стоял Драко.

      Невольно девушка засмотрелась на это лицо. Как оно изменилось за последние четыре года! Улыбка, которая все чаще озаряла это лицо, стала мягче, глаза светились счастьем…

      — Милая? Ты идешь? — озадачился молодой человек.

      — Ах, да, конечно. Эмили! Скорпиус! Идите сюда, — громко сказала Гермиона, обращаясь к детям. — Пойдем.

      Семья прошла в гостиную, где их уже ожидали.

      — Гермиона! — воскликнула Пэнс и порывисто обняла подругу. — Мы так давно не виделись, но, к сожалению, и сейчас мы ненадолго. Миссис Забини решила, что Эвертт достаточно взрослый, поэтому сегодня она выходит замуж, — брюнетка театрально закатила глаза, — и я хотела бы оставить вам его на эти выходные. А в следующие, если хотите, мы заберем ваших, да еще можно и младших Поттеров в придачу.

      — Конечно можно. Дети будут только рады, — улыбнулась Гермиона.

      — Кстати, ты слышала, что твой бывший дружок женился на Астории? — с видом заговорщицы прошептала Пэнс, но, видимо, это было слишком громко, так как Драко и Блейз немедленно обернулись и стали прислушиваться.

      — Слышала. Рон звал нас на свадьбу, — пренебрежительным тоном ответила Гермиона.

      На минуту воцарилось неловкое молчание. Но, как всегда, оно было недолгим. В гостиную с шумом влетел сначала Рэй, а за ним и трое непосед. Сделав круг по комнате, они, не вписавшись в поворот, врезались в стол, уронив с него дорогую вазу, которая, конечно, разбилась.

      — Эвертт! — гневно воскликнула Пэнс, на что её мальчик лишь виновато улыбнулся.

      — Папа, мы, честно, не специально, — виновато посмотрел на отца Скорпиус.

      — Ничего, домовики уберут, — сдерживая себя изо всех сил, ответил Драко, ведь ваза была коллекционной.

      — Ладно, мы пойдем, — проговорила брюнетка и, обняв на прощание подругу, потащила мужа к камину.

      — Пожелайте нам удачи, — тяжело вздохнул Блейз, прекрасно понимая, чем закончится очередная свадьба матери.

      Драко улыбнулся Гермионе и, приобняв её за талию, направился в парк заканчивать пикник.

***

      Облака медленно плыли по голубо-розовому небу, преображаясь в различные фигуры. Красное солнце в последний раз коснулось своими лучами макушек деревьев, будто прощаясь с ними.

      Пикник давно был окончен. Дети мирно лежали на траве в стороне от родителей, что-то обсуждая. Гермиона лежала, положив голову на колени мужу, прислонившемуся к дереву.

      — Гермиона, — тихо позвал девушку голос Драко.

      — Что?

      — Спасибо тебе. Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.

      Малфой наклонился и запечатлел легкий поцелуй на виске жены.

      — И тебе спасибо, милый, — улыбнулась девушка, вставая и обнимая парня.

      Всё было хорошо.

Игра на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя