Глава 6

11.4K 288 330
                                    

Настала середина августа. Сильный жар уже спал, и теперь температура была самая что ни на есть комфортная. Солнце стояло в зените, мягко освещая парк, гольф-поле, конюшни и лошадей, гуляющих по специально отведенной для этого площадке.

      Все выглядело так привлекательно, что Гермиона, смотрящая на это со своего балкончика, решила в этот прекрасный день не сидеть за книгой, а прогуляться.

      Дойдя до конца парка, девушка увидела огромное, величиной в несколько гектаров гольф-поле вблизи. Она мало что знала про этот вид спорта и, разумеется, не умела играть, но сейчас ей жутко захотелось попробовать.

      Взяв разные клюшки и мячики для гольфа, Гермиона направилась на поле, пока еще точно не представляя, как она будет учиться.

      Попробовала несколько раз, но у нее ничего не вышло. Тогда она со злости ударила клюшкой по мячику, но зря, потому что он улетел в близстоящее дерево, отскочил назад и точно бы прилетел в нее, если бы что-то не уронило ее на траву за секунду до того, как он приземлился на землю.

***

      Высокий, худой блондин шел мимо гольф-поля, направляясь в свое поместье, но его внимание привлек силуэт, и он решил пойти посмотреть, что там происходит.

      Подойдя ближе, он увидел, как его гостья безуспешно пытается попасть клюшкой по мячу. Драко невольно даже улыбнулся, настолько нелепо выглядела сейчас она. Но вдруг девушка, видимо, психанула, потому что с силой замахнулась. Предвидя, что случится, парень ринулся к ней и буквально в самый последний момент спас девушку, уронив на траву.

***

      Гермионе понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя и понять, что произошло. Наконец девушка повернула голову и встретилась своими глазами с серыми.

      — Малфой?

      — Эм, да, это я. Давай, опирайся на руку, я помогу подняться.

      Через минуту они стояли, смущенно поглядывали друг на друга, вспоминая, как еще секунду назад они вместе лежали на траве.

      — Ты хотела научиться играть в гольф самостоятельно? — усмехнулся Драко.

      — Да. А что не так?

      — Просто впервые вижу человека, который хочет научиться какому-то спорту без чьей-либо помощи.

Игра на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя