Глава 3

13.8K 351 267
                                    

На следующий день, рано утром, Гермиона спустилась вниз и подошла к камину в гостиной. Взяв летучий порох в руку, она была готова войти, как ее окликнул голос:

      — Куда-то собралась?

      От неожиданности девушка вздрогнула и обернулась. За ее спиной стоял Малфой собственной персоной, в черных брюках и белой рубашке.

      — Да, собралась. Тебе-то какое дело?
— А такое, что ты сейчас живешь в моем доме, а здесь хозяин я, и я говорю тебе, что никуда ты без моего разрешения не пойдешь, ясно?

      — Нет, не ясно. Полгода назад я уволилась из Министерства Магии, так как мы с Роном стали жить вместе, ну, а сейчас мы с ним расстались, а это значит, что я снова могу пойти работать. И ты не имеешь права мне мешать!

      — Имею, с тех пор, как твой бывший парень проиграл тебя в карты, — с долей яда в голосе ответил парень. — Я повторяю: ты никуда не пойдешь, я не запрещаю тебе работать, можешь делать все, что хочешь, но только на территории Малфой Мэнора.

      Кинув в молодого человека своей сумкой, Гермиона быстро вбежала по лестнице и через секунду скрылась за поворотом.

      Девушка неслась с такой скоростью, что в свою комнату буквально залетела и устало опустилась в кресло около окна и уставилась в окно.

      Свинья! Хорек! Мало того, что он выиграл её в карты и теперь держит здесь, в этом ненавистном ей месте, силой, так еще она и работать пойти не может! Нахал! Зачем он вообще к ней пристал? Зачем выиграл и не отказался от выигрыша, ведь она всем известная заучка-грязнокровка? Зачем она ему?

      На все эти вопросы у девушки не было ответа. Даже ее блестящий ум был бессилен в сложившейся ситуации. Наверное, она просидела бы так весь день, утопая в своих мыслях, но ее прервал домовик, возникший из ниоткуда.

      — Тинки услышал шум и поэтому пришёл узнать, не требуется ли гостье помощь Тинки? — спросил эльф.

      — Нет, нет, спасибо, Тинки, — улыбнулась Гермиона, но через секунду остановила домовика, уже готового трансгрессировать из комнаты. — Хотя постой секунду, не мог бы ты принести несколько книг из библиотеки Малфоев? Я слышала здесь огромное собрание рукописей.

      — О да, вы правду слышали, мисс, — проговорил эльф. — Если гостья даст Тинки список книг, которые ей нужны, Тинки принесет их молодой мисс.

      — Да, сейчас, минуту.

      Девушка поднялась с кресла и направилась к письменному столу, отодвинув первый ящик, она вытащила бумажный лист, сложенный вдвое.

      — Вот, держи, мне нужно будет еще несколько книг, но я разобрала пока еще не все вещи, а тот список я положила куда-то в чемодан, так что я дам его позже, — проговорила бывшая гриффиндорка, протягивая эльфу лист.

      — Хорошо, мисс.

      Домовик исчез и появился спустя пять минут со стопкой книг, которые попросила Гермиона.

      — Вот, мисс. Хозяин Малфой велел спросить: вы спуститесь сегодня к завтраку?

      — Передай Малфою, что не спущусь. И не мог бы ты принести мне завтрак сюда, в комнату?

      — Конечно, мисс.

***

Спустя два дня

***

      Лорд Малфой ходил по гостиной, размышляя, стоит ли идти к гостье или нет. В конце концов решив попробовать, Драко направился в восточное крыло.

      — Грейнджер, можно войти? — задал вопрос парень, постучавшись в дверь.

      Услышав в ответ непонятное мычание, он отворил дверь и замер. Гермиона сидела в кресле, со всех сторон окруженная стопками книг. Глаза у нее покраснели, под глазами появились небольшие мешки. «Неужели она не спала совсем эти два дня?» — пронеслось в голове парня.

      — Чего тебе, Малфой? — зевая, устало спросила девушка.

      Словно опомнившись, молодой человек прошел вглубь комнаты, сел в кресло напротив бывшей гриффиндорки и заговорил:

      — Грейнджер, пойми, я не собираюсь тебя ограничивать. Единственное, я не хочу, чтобы ты работала, а кроме этого можешь делать все, что хочешь. У меня есть конюшня, можешь кататься на лошадях, или можешь играть в гольф, или читай, в общем, я пытаюсь тебе объяснить, что ты здесь не пленница, а гость.

      — Ладно, — просто ответила ему девушка, она слишком устала для споров.

      Драко ожидал спора, возмущений с её стороны, просьб отпустить ее и был очень удивлен ее ответом.

      — А ты не боишься, что я сбегу, пойдя, предположим, погулять в Лондон? — вдруг спросила Гермиона.

      — Нет, тебе контракт не позволит.

      Ничего не ответив, девушка продолжила читать.

      — Грейнджер, раз мы все выяснили, может, ты все-таки спустишься к ужину и составишь мне компанию?

      — Нет, Малфой. Если это все, иди, я собираюсь лечь спать.

      Немного расстроенный Драко направился к выходу из комнаты, у выхода обернувшись, он хотел пожелать спокойной ночи, но передумал и просто закрыл за собой дверь.

Игра на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя