Вы лежите на кровати, смотрите фильм. Название фильма " 50 оттенков свободы ".Ты решила подразнить его. Ты ходила перед ним в белье, вертела задницей, но не давала и так уже целую неделю. О своем плане ты не забыла и сегодня. Сейчас ты сидишь рядом с ним в трусиках и футболке больше за тебя в 50 раз. В начале всё шло хорошо. Но уже на второй постельной сцене ты обратила внимание на Юнги который сидел и смотрел фильм с огромным стояком в штанах, который был очень сильно заметен. Ты на это только улыбнулась и продолжила просмотр. Когда началась 3 постельная сцена Юнги начал к тебе приставать.
- Может мы тоже поиграем?
- Нет Юнги, я не хочу. - хотя сама уже потекла.
И тут он резко положил тебя на кровать и надвис над тобой, вжимая в матрас.
-Думаешь я не заметил как ты себя ведёшь?
- А что нельзя? 😏
- Ты заебала меня отшивать.
- А что? Тебя что-то не устраивает? 😏- и ты злобно улыбнулась.
- Ах так? Сейчас я тебе покажу как Юнги отшывать. Сейчас я тебя накажу за твое поведение и ты больше не посмеешь так делать.
Он вытащил из кармана наручники.
- Юнги? Что ты делаешь?
- Сейчас увидишь.
Он пристегнул тебя к кровати, чтобы ты не могла пошевелиться.
Юнги разорвал всю одежду на тебе в клочья. Он затянул тебя в страстный и пошлый, громкий поцелуй. Целовал грубо, кусая губы до крови и зализивая потом место укуса, привкус железа его еще больше завел.Он начал целовать шею обжигая своим дыханием. Начал спускатся ниже оставляя засосы везде. Затем добрался до клитора и начал доставлять тебе неимоверное удовольствие, своим острым языком, от которого ты сходила с ума. Слизав естественную смазку, которой уже было довольно много, он произнес:
- ты такая сладкая, но это тебе не поможет.
Ты видишь что он достал вибратор. Он поднес его к промежности и ты громко застонала . Он мучал тебя им, а ты умоляла его наконец войти в тебя. И тут он достал плеть.
- Я говорил что ты будешь наказана!
Он шлепнул тебя со всей силы от чего ты застонала на все горло, но он закрыл рот кляпом. Он хлестал со всей силы не выключая секс игрушку. Это продолжалось до того момента, пока твоя задница не стала вся синяя.
- Думаю ты достаточно наказана, а теперь самое главное 😏
Он вошел в тебя резко, на всю длину. За щитанные секунди он наростил темп вдалбивая тебя с огромной силой. Он как зверь, рычит, трахает размашисто, как-будто сейчас разорвет тебя в клочья. Ты кричишь, но кляп мешает, перед глазами звезды и белые круги, а он все не останавливаеться. Ты кончаешь первый раз, но ему мало. За это время ты кончила несколько раз. Наконец-то он закончил и излился тебе на живот. В комнате огромная температура, два потных тела и полностью мокрая кровать залита спермой и смазкой.
- Надеюсь теперь ты усвоила урок малышка, не надо больше мучать своего папочку. - сказал Юнги расстегивая наручники и вынимая кляп.
- Да Юнги. Я тебя обожаю.😘
- И я тебя, детка 😏😘