• ты возбудила его в людном месте (и не только) •Джин
Вы гуляли по городу. На улице стояла невыносимая жара и ты попросила его купить тебе воды. Он принес тебе бутылку сильно-газованой воды. Ты открыла бутылку даже не подозревая что вода была всболтана. И как можно было предугадать когда ты открыла бутылку вся вода оказалась на тебе а конкретнее на твоем легком платье под которое ты одела лифчик с кружевами. Увидив эту картину Джин просто замер с открытым ртом.
- Эм...
- Та сама в шоке. Блин, теперь я вся мокрая. Не ничего, сегодня жарко значит быстро высохну.
- Думаю не стоит.
- В каком смысле?
- Мне так больше нравиться?
- Ты о чем дума...
Не успела ты договорить как он заткнул тебя поцелуем.
- Что ты творишь? - сказала ты отрываясь от резкого поцелуя Джина.
- Сама виновата.
Он завел вас в то кафе где только что купил воды (если быть точнее то завел он тебя в туалет).
Когда вы зашли туда он сразу запихнули тебя в первую попавшуюся кабинку и начал страшно целовать. Его руки блуждать по твоему телу от чего ты тихо постанывала. Он спустил твои трусики и свои штаны вместе с блестками и резко вошел, от чего ты вскрикнула,но он быстро среагировал закрыв тебе рот рукой. ( а дальше следующий мембер😝)Юнги
Вы поехали на отдых и,сидели в кафе у басейна. Было жарко. Юнги заказал два мороженых, себе шоколадное а тебе пломбир. Воронов все было нормально, но когда Юнги увидел как ты ешь это высасываешь и потом слизываешь с ложки это БЕЛОЕ мороженое в его штанах стало очень тесно. Он сидел и смотрел горящими глазами на эту картину.
- Неужели оно на столько вкусное?- спросил парень.
- Еще какое! Вот, сам попробуй😁
Ты протянула ему ложку прохладной сладости но совершенно случайно ты не успела засунуть ложку в рот, как оно вытекло с ложки и потекло по шее Юнги.
- Ой извини зайка, я случайно. Я сейчас все вытру.
- Слызывай!
-Ч..что?
- Я сказал слызывай! Иначе обижусь.
- Хорошо 😏
Ты подошла и начала слизывать десерт. По его лицу было видно, что ему нравиться.(да и не только по лицу). Опустив глаза вниз ты увидела что мороженое попало еще и на шорты а конкретно на пах где был виден конкретный стояк. И тут ты решила спросить.
- А от сюда тоже слизывать? - показала ты рукой на стояк.
- Тебя никто за язык не тянул😏тем более за такое поведение я обязан тебя наказать 😈
- Я только за😏
Юнги взял тебя за руку и потащил в номер. Там он бросил тебя на кровать и у вас повторилось то что было в кафе только теперь это делал он и вместо мороженого были сливки🔞