Реакция BTS ~2~

12K 209 35
                                    

• ты боишься темноты •

Джин

Вы сидели и смотрели телевизор, как вдруг выключился свет. Ты начала дрожать и подсунулась ближе к Джину.
- Чаги, ты боишься темноты?
- Да...
- Не нужно ничего бояться когда я рядом.
Он прижал тебя к себе и тебе стало намного спокойнее.

Юнги

Был вечер. Он сидел в комнате и писал тексты песен, а ты в тот момент лежала на диване и листала ленту инстаграмма как вдруг выключился свет. Ты вскрикнула от испуга и забралась под одеяло.
- Т/И, ты чего?
- Я сильно темноты боюсь.
- Я знаю как тебе помочь.
Он подошел и лег возле рядом, прижав тебя к себе. Чувствуя тепло его тела ты успокоилась и уснула, а он еще немного полюбовался этой картиной поцеловал тебя и тоже уснул.

Чимин

Вы ужинали.  Все было хорошо, до того момента пока у вас не пропал свет. Ты дрожала от страха и боялась пошевелиться. Когда Чимин взял тебя за руку ты испугалась и заорала.
- Зайка,  тебе что страшно?
- Да,  я с детства темноты боюсь.
Он пододвинул свой стул к тебе и крепко обнял. Когда ты успокоилась Чимин принес с кухни свечи и вы продолжили свой прекрасный вечер.

Намджун

Вы сидели на диване рассказывая как провели день. Намджун пошел на кухню чтобы взять попить. Вдруг резко выключаеться свет. Ты закричала, и он прибежал узнать что случилось.
- Т/И,что случилось?  Все хорошо?
- Я боюсь темноты...
- Что правда?
- Да...
Он сел возле тебя, вы обсудили твою проблему, и теперь ты не боишься темноты.

Хосок

Ты сидела дома, а Хосок был на тренировке. В тот момент когда выключили свет ты говорила с ним по телефону. От страха твой голос начал дрожать,  и он это заметил.
- С тобой все хорошо?  У тебя странный голос.
- У нас дома выключился свет, а я до мурашек боюсь темноты.
- Не бойся, я скоро приеду.
- Хорошо.
Он пришел очень быстро, и вы вместе сидели обсуждали разный бред чтобы как-то отвлечься, и теперь ты перестала бояться темноты ведь поняла что рядом с этим солнышком тебе ничего не грозит.

Техён

Вы играли в настольную игру и вдруг свет пропал. Техён начал орать громче тебя.
- Ааа, Т/И! Ты где?  Я тебя не вижу. Успокой меня.
- Техён, это ты меня должен успокаивать, а не я тебя.
- Я тебя не слышу, тут слишком темно.
- "рука лицо"

Чонгук

Он пошел в кафе с другими мемберами, а ты сидела дома. Вдруг пропал свет. Ты испугалась и написала Чонгуку смс.
- Чонгук~и, ты скоро?
- Незнаю,  а что такое?
- У нас нету света а я до мурашек боюсь темноты.
- Я уже еду домой, постарайся успокоиться до моего прихода. Ок?
- У меня не получается, но я постараюсь.
Через мгновение Чонгук пришел домой с горой вкусняшек ведь знал что тебя может успокоить. Вы вместе их съели и заснули в обнимку. ❤

Фанфики БТС 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя