Когда Т/И предложила сделать ему минет
По просьбе DashagrishanowaloveМоня
Раньше ты даже не задумывалась об этом. В постели у вас всё было отлично, да и сам Намджун тебя об этом не просил.
- Любимый, иди кушать - сказала ему ты, зайдя в вашу спальню.
- Иду, чаги.
Парень сидел за своим ноутбуком что-то изучая, но как только ты его позвала сразу же оторвался от своих дел и ушел на кухню.
"Очень любопытно, что там такого интересного" подумала ты и взяв без проса его гаджет (хотя до этого никогда так не делала) и включив его обалдела. Там была вкладка "как уговорить свою девушку на минет". Ты не долго думая встала и пошла к нему. И подойдя ближе произнесла:
- Дорогой, можно мне сегодня удовлетворить тебя по особенному?
- Что прости? Я сейчас не ослышался?
Судя по его ошарашенному виду, он явно не готов был услышать эти слова. Но ты продолжила:
- Вовсе нет. Я просто хочу сделать тебе приятно.
Развернув его к себе ты опустилась на колени и спустив его штаны... 🍌💦Джинушка
В твоих планах давно было это сделать. Ты смотрела разные обучающие видео, практиковалась на разных предметах и вот наконец-то ты решилась. У твоего парня было два выходных, которые вы решили провести в компании друг друга. И вот вы сидите, смотрите прекрасный фильм, лёжа и обнимая друг друга и в твоей голове проскакивает "пора!". Твоя рука плавно сползает к его самому заветному месту, слегка сжимая.
- Эм... Т/И? - произнес парень не отрывая взгляда от твоей руки.
- Джинни, можно мне его попробовать на вкус? - говорить ты полу шёпотом, смотря на его реакцию.
- Тебе можно всё )
Услышав ответ сразу же при поднимаешься и спускаешься вниз. Стягиваешь с него домашние шорты вместе с боксерами и начинаешь показывать всё, чему долгое время училась, тем самым удивляя его ещё больше. Его вдохи становятся всё больше и громче и парень издает первый стон, тем самым показывая что ты делаешь всё правильно. В общем, фильм вы так и не посмотрели )Юнгиша
Для вас это частая практика. Вы любите разнообразие в постели и этим вы похожи. Различные ласки приносят не только хорошее настроение и самочувствие, но и добавляют огоньку в повседневную жизнь. И вот вы сидите и общаетесь в прекрасном ресторане. Юн как обычно всё предусмотрел и заказал столик в самом дальнем углу, который ко всему можно было завесить шторой, тем самым закрывшись от посторонних глаз и провести время наедине. Прекрасный Юнги, в прекрасном черном костюме, а белая рубашка которую ранее скрывал пиджак прекрасно подчёркивает все прелести мужских плеч и рук. Прекрасная картина от которой невольно закусываешь губу, а все мысли клонят лишь к одному.
- Чаги, всё хорошо? - спросил смотря на тебя Юн.
- Всё просто прекрасно, даже очень.
Снимаешь одну туфлю и проводишь ногой по ноге парня, поглаживая её. Увидев ухмылку сразу же лезешь под стол и не ожидая никаких лишних слов расстёгиваешь ширинку брюк, ловко забираясь в боксеры и уже через несколько секунд берёшь в рот, будучи под контролем парня, который положив руку тебе на голову сам подбирает темп. Страх что вас увидят обостряет ощущения и могу сказать точно, это был не последний ваш раз в таком необычном месте.