сегодня они решили приглосить своих друзей в гости. и хоть один раз вместе провести время.
они ришили позвать юнги и чонгука.
мин юнги - помошник пак чимина и давний друг , как казалось чимину. чон чонгук - лучший друг чимина.
юнги и чонгук тоже давно были знакомы между собой. чон временно проживал с мином , хотя жил у него на протяжении уже четырёх лет. но мин не был против , ему даже нравилось , что он не будет жить в одиночестве. и хоть кто-то будет отвлекать его от суицидных мыслей.
а мысли были суицидные , только потому что человек , которого он очень сильно любит , сейчас живёт с другим. и любит другого. юнги очень огорчился , но всё же был рад , что его любимый человек нашёл своё счастье. пусть даже это было и не он сам. но есть вопрос : счастлив ли его любимый человек с тем , с кем живёт ?
чон и мин уже пришли к своим друзьям. они зашли во двор большого особняка. вот они уже стоят на пороге. мин толкнул дверь и она ему поддалась.
зайдя в дом они увидели большой праздничный стол , на котором красовалась достаточно много еды для четверых людей.
- оу , чонгук , юнги привееет.- сказал пак выходя с тэхёном.
-привет. одновременно сказали те и засмеялись.
- отлично выглядите. - сказал чимин посмотря , почему-то именно юнги в глаза. а что творилось в тот момент внутри мина от одного лишь взгляда , того самого любимого человека , не кому не было известно. он слабо улыбнулся уголками губ.
сев за стол они говтрили о всяких вещах , о работе , о жизни , о любви , обо многом другом.
всё это время мин смотрет лишь на чимина. он был рад видеть его. ведь этот тот с кем он хочет просыпаться по утрам , смотреть на него весь день , засыпать только с ним.
прошло уже пять лет со свадьбы тэ и чима , а юнги так и не может поверить , что именно ким дарит счастье паку , а не он сам.
вам наверное интересна история о том , как юнги полюбил чимина ?
а всё было именно так :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дополняешь меня.
Fanfiction- там сидит мой бывший. тэхён. можешь ли ты претвориться , что любишь меня ? - конечно , чимин. ведь мне даже не придёться претворяться.