каждый день юнги проходил как в раю. чего не скажешь о чимине. хоть он и пытался дердаться , не грустить , нн впадать в депрессию. у него ничего не выходило.
юнги видел это. он уже забыл кима , который каждый вечер был рядом с чоном.
юнги никак не могу помочь чимину. а что он сделает ? он не сможет вот так просто влюбить себя в пака. да и вообще это не возможно. ведь чимин считает его просто другом.
юнги готов убить за пака , но тот этого не замечает.
ну и кто в этой истории по вашему тот несчастный ? однозначно - это юнги.
а ведь так и есть , он отдаёт всю любовь тому , кто её даже не замечает.
я могу долго твердить о том что бы вы все наконец открыли глаза и посмотрели , кому вы нужны. но вы ведь так не сделаете , правда ? вам ведь самим наплевать. вы не откроете глаза только потому что хотите продолжать видеть ту иллюзию , которая перед вами.
если открыто говорить , то чимину наплевать на юнги. он просто пользуеться случаем , когда есть тот у кого можно пожить. ему не нравиться юнги и никогда не нравился , да и не будет.
вроде бы такой милый ребёночек этот пак чимин , но на самом деле это гнилой человек. он ведь вцепился в кима и не может его отпустить. до его мозгов не доходит , что ким каждую ночь втрахивает чона в матрас. каждую ночь целует его губы. каждую ночь обнимает его так , как когда чимина. каждую божию ночь.
может быть юнги было хорошо , что чимин живёт с ним , но с другой стороны больно. юнги не нужен чимину , он и сам это понимает , он больше нн хочет ничего испытывать к паку. ему больно. очень больно. вроде бы такой взпослый и мужественный альфа , но каждый раз заходя в свою комнату ночью он начинает плакать.
и морально , и физически он этого не выдерживает. он хосеть пойти и рассказать кому нибудь о своих проблемах. но он же сильный. эх , если бы... ведь он не такой как снаружи холодный и неулыбчивый , на самом деле он милый , у него потрясающая улыбка. да и не холодный он вовсе.
снег приятно щипит бледную кожу. ветерок побирает дрож. уже три часа ночи. но он куда то неторопливо идёт. он долго бредёт.
наконец он дошёл до нужного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дополняешь меня.
Fanfiction- там сидит мой бывший. тэхён. можешь ли ты претвориться , что любишь меня ? - конечно , чимин. ведь мне даже не придёться претворяться.