и знаете , что он увидел там ?
он увидел , как его тэхён изменяет ему. и не с кем попало , а с гуком , с лучшим другом пака.
чимин выбегал из квартиры со слезами на глазах. он не мог держаться на ногах. он еле шёл.
ну вот через несколько секунд , по оживлёной трассе прямо на чимина едет машина. закрывает глаза. понимает что это последнии вздохи и сейчас его не будет. как будто и не было. он думает , что без него всем будет легче. может быть и будет , но не юнги.
но всё таки всё обошлось. юнги резко хватает за руку чимина и откидывает в сторону. они вместе валяться на холодный снег.
- зачем ? - заплканым голосом произносит пак.
- как жаль , что я не могу обьяснить тебе всего. - грустно говорит юнги и уходит. но пак резко разварачивает его к себе :
- мне нужно выговориться. но не у меня дома. поехали к тебе.а юнги и рад. рад , что чимин расскажет ему о всём , только ему. в юнги просыпаеться надежда. хотя она всегда в нём разбужена.
- знаешь , я не верил , что любимые могут предавать. я думал , что всегда всё хорошо. я налеялся до последнего..
- может , ближе к теме ? - проговорил мин.
- мне больно об этом говорить. я не хочу перегружать тебя своими проблемами. - холодная рука коснулась тёплой щеки чимина :
- о , нет , минни , твои проблемы никогда не смогут перегрузить меня. ты можешь делиться со мной , чем захочешь. я только рад слушать твой ангельский голос. - юнги очень хотел сказать , как сильно ему нужен пак. но он не говорил. он хотел сказать позже.
- тэхён изменил мне. - с глаз пака вновь покотились слёзы хоть он хотел их остоновить , он не мог. ему было больно в этот момент.юнги всё сильнее и сильнее прижимал того единственного , для кого он на протяжении уже шести лет , хранит своё сердце.
а ведь правда зачем люди начинают говорить слова о любви , если в конце концов они оставят человека ? оставят одного. зачем мучать человека ? зачем делать больно ? зачем делать его равнодушним ? зачем ? эти вопросы уже много лет не дают мне покоя. но к сожелению я не могу дркричаться до таких людей и сказать им : ' все твои слова будут забыты тобой , их будет помнить только один из вас. тот кого ты предал.'
откройти глаза и посмотрите , кому вы действительно нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дополняешь меня.
Fanfiction- там сидит мой бывший. тэхён. можешь ли ты претвориться , что любишь меня ? - конечно , чимин. ведь мне даже не придёться претворяться.