уже ровно два года прошло со дня развода чимина и тэхёна.
за это время чонгук и тэхён поженились. а у чимина и юнги ничего не изменилось. кроме того , что чимин купил себе отдельную квартиру , и вот уже год живёт в ней один. чимин до сих пор помнит день его развода. именно сейчас он ришил выпить.
он зашёл к себе на кухну. открыл шкафчик , где красовался подареный юнги коньяк. юнги подарил его ему на день рождения. чимин уже и не помнил от кого этот подарок. он взял бакал , налил в него виски. выпил. эта жидкость обжигала стенки горла , уходя дальше и делая приятное чимину.
второй стакан. третий. четвёртый. ах он уже сбился со счёта. а ведь какое дело то этого счёта.
пьяный чимин решил набрать номер старого друга.
- юнги , привет. ты знаешь мне сейчас очень плохо. не мог бы ты приехать ко мне ?
- чимин , ты пьян ? - в ответ он услышал лишь гудки. он несколько раз пытался дозвониться до чимина , но всё безуспешно.вызвав такси и сев в машину , юнги помчался к чимину. к счастью у него были ключи от дома пака.
он быстро забегает домой , и видит перед глазами то , о чём боялся даже думать.
чимин стоит на подоконнике. он живёт на двенадцатом этаже. один шаг. и больше нет пака. но чимин не заметил юнги.
юнги очень тихо подошёл к чимину , стук сердца мина , можно было услышать за киллометр. он резко схватил пака и снял с подоконника , от этого чимин вздрогнул. и из его глаз полились слёзы.
на протяжении двух лет , он больше не может так жить. это не первый раз как он хочет покончить с собой. но ведь жизнь продолжаеться.
юнги стоит и всё так же обнимает чимина. слышет его всхлипв. стук сердца. и просто наслождаеться тем , что обнимает чимина. это единственное , что надо ему для счастья.
он не хочет его отпускать. да и вообще надо ли отпускать того , кого любишь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты дополняешь меня.
Fanfiction- там сидит мой бывший. тэхён. можешь ли ты претвориться , что любишь меня ? - конечно , чимин. ведь мне даже не придёться претворяться.