6 глава.

369 15 1
                                    

все дни шли мучительно для чимина. уже неделю он лежит в комнате юнги. не выходит есть. смотрит в одну точку.

- выйди поешь. - стучит в комноту мин , а пак молчит. - пожалуйста выйди.
-...
- чимин.
-...
- может хватит страдать по тэхёну. прими тот факт , что ты для него пустое место. забудь его. забудь. - уже кричал мин.

дверь открылась. пак был заплаканым.

- дошло ?
- уйди. - коротко сказал пак. - я не хочу тебя видеть. я сейчас же уйду.

юнги пытался остановить чимина , но как бы он не пытался его удержать , он ушёл.

от него нет известий уже две недели. юноша места себе ненаходит. он ищет его по всему городу. но ведь он чертовски огромен. юнги и за пол года не обойти его полностью.

звонок в дверь. от всех этих мыслей которые забили его голову юнги не хочет открывать  дверь. но он идёт. какого быдо его удивление открывая дверь и видя чимина ?

юнги бросился обнимать чимина.
- юнги , прости. я вспылил тогда. - немного грустно говорил чимин.
- забудь про тот день. я скучал , минни. где ты был ?
- я уезжал к родителям. затем приехал в город и мы пошли разводиться.
- когда вы развелись ?
- только что. из загса я сразу поехал к тебе. ты ведь впустишь ? - стоя в проходе спрасил пак.
- ах , да. проходи. распологайся. я всегда рад тебе. - юнги радовался очень сильно и это было заметно. он улыбался во все тридцать два зуба. чимин ответил на улыбку.

они прошли на кухню. юнги смотрел как кушает пак и улыбался. улыбался от того , что чимин никода не забывает про него. что теперь он будет жить с ним. даже пусть как друг. он будет видеть его растрёпанные волосы по утрам , его сонные глаза. он будет знать , что счастье рядом.

за эти две недели пак смог забыть бывшего мужа. так он говорил юнги.

но реальность страшнее.

каждую ночь пак тихонько плакал в подушку. он пытался покончить жизнь выпав 'случайно' из окна , но он понял , что слишком слабый , чтобы так закончить свою дерьмовую жизнь.

пак был таким особенным. ведь по утрам он радовал юнги улыбкой. а ночью хотел умереть.

юнги уже и не помнил кто такой тэхён. он не помнил сколько горя этот человек принёс чимину. он просто забыл. ведь пак был ему дороже всех.

да юнги хотел закопать тэхёна , за то что он так просто променял пака на его же лучшего друга. но нет. он забыл.

ну а чимин не может забыть. каждую ночь в его мыслях только он. ким тэхён. тот милый мальчик , который обещал остоваться до конца.

ты дополняешь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя