9 глава.

333 11 1
                                    

на улице дул прохладный ветер. снег падал на дорогу. солнце светило ярко. от этого и было тепло.

юнги остался у чимина вчера.

они проснулись в одной кровати. юнги смотрел как мило сопит младший. лучик солнца пробился через тёмны шторы и осветил лицо пака. тот открыл глазки. посмотрел на юнги и мило улыбнулся. мин ответил на улыбку.

эта картина напоминала двух влюблённых. влюблённые , которые не могли провести и часа без друг друга. но в жизни это были просто друзья.
- доброе утро. - хриплым , почти мурлычущем голосом сказал юнги.
- доброе~ее. - протянул пак очень нежно. - может наконец пойдём завтракать ?
- ах , точно. пошли.

они пришли на кухну. к счастью есть хотели они не сильно , потому что у пака ничего не было в холодильнике , кроме яиц.

они позавтракали яишницей. выпили кофе. чимин ушёл в ваную. юнги сидел на диване и улыбался. но его насторожило , что чимин слишком ласков с ним , в первые за все эти два года.

его глаза загорались искрой , когда он смотрел на юнги. он улыбался и даже смеялся , когда юнги шутил. мин был счастлив. ему очень нравиться видеть чимина таким.

чимин вышел из ванной со словами :
- ты не против погулять ? сходим в парк , развеемся.
- я только 'за'. но для начала мне бы не мешало съездить домой и переодеться. ты со мной ?
- с тобой , хоть на край света - пробубнил чимин , и был рад , что юнги не услышал.
- что ты сказал ? прости я не услышал.
- говорю , что конечно поехали - одарив юнги улыбкой он ушёл передеваться в комнату.

они вышли из дома. дом юнги был не очень далеко , но и не очень близко , поэтому они ришили , что лучше прогуляться.

они шли и мило о чём то беседовали. они незамечали никого вокруг. для них были , только они вдвоём.

они зашли домой. юнги быстро переоделся и извенился перед чимином за беспорядок. вот они пришли в парк.

сели на одну из лавочек. и встретили тэхёна. он сидел вместе с чонгуком , и даже не обращал внимание на бывшего.

- там сидит мой бывший. тэхён. можешь ли ты претвориться , что любишь меня ? - попросил чимин юнги.
- конечно , чимин. ведь мне даже не придёться претворяться.
- что значит не придёться.
- а это значит , что я уже на протяжении долгих лет я люблю только тебя. это значит , что каждый день , который я прожил , был прожит только для тебя. это значит , что с первого дня нашего знакомства моё сердце выбрало тебя. вся эта жизнь только для тебя.

на глазах чимина появились слёзы.
- я.. я..

ты дополняешь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя