10 глава.

387 17 2
                                    

на глазах чимина появились слёзы.
- я.. я.. я тоже тебя люблю. я не когда не говорил и не показывал это тебе. я не знал , что нужен тебе. я думал , что мы просто друзья. каждый день с тобой я проживал как в аду , ведь я жил с тобой как с другом. я не мог обнять тебя. я не мог поцеловать тебя. именно поэтому я перехал от тебя. я думал , что так станет легче , но было хуже , ведь я даже не видел тебя. не знал как ты. а позвонить я боялся. я думал , что тебе плевать на меня. ты такой холодный , а я наоборот.

- но ведь противоположности претягиваються ?

- теперь я уверен в этом. - после этих юнги приблизился к лицу младшего. он слышал его сердцебиение и его дыхание. он смотрел в самые глаза. секунда. юнги накрыл губы пака своми. они не замечали никого. даже тэхёна. они иследовали рты друг друга языками.

я уверен , что большего им и ненадо. они хотели быть рядом. теперь они всегда будут рядом. теперь им не нуден никто другой. у крошки пака будет его любимый , но холодный юнги. а у холодного юнги , будет крошка пак. который растопил сердце юнги.

но ведь такой конец и ожидался он слишком банален. но ведь два совсем разных человека , за долю секунды нашли друг друга.

теперь они навсегда остануться вместе. мечты юнги наконец - то воплотились в реальность. теперь он может видеть сонного чимина по утрам , как и хотел этого восемь лет назад.

тепепь их серца обрели покой рядом друг с другом.

🎉 Вы закончили чтение ты дополняешь меня. 🎉
ты дополняешь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя