Всё бывает в первый раз

11.7K 431 454
                                    

      Стук.

      Парень с шоколадным цветом волос подошел к двери и посмотрел в глазок. Он тут же улыбнулся и открыл дверь.

— Привет, СоХён, — парень сразу обнял девушку, но она не обняла его в ответ. Чимин немного удивился, но виду не подал. — Проходи, дорогая, — несмотря на приглашение, девушка застыла на лестничной клетке, глядя на парня как-то холодно.

— Послушай, Чимин, нам надо поговорить, — брюнетка нервно теребила край своей кофты, которую, кстати, подарил ей он.

— СоХён, что-то случилось? — Пак с беспокойством заглянул ей в глаза.

— Да, — девушка глубоко вздохнула. — Я пришла к выводу, что нам нужно расстаться.

— Что? — не понял юноша.

— Нам нужно расстаться! — уже более уверенно выговорила девушка в дверях.

      Парень опешил.

— Как же так, СоХён? Почему? — в глазах Чимина читалось непонимание. Он действительно ничего не мог понять. Это что, какая-то шутка? Если да, то до боли нелепая. Он не мог узнать свою СоХён, с которой они были вместе уже почти два месяца. В ее глазах был холод, который пробегал мурашками по спине брюнета.

— Понимаешь, ты, конечно, хороший парень, богатый, красивый, но ты совсем не для меня. Мы слишком разные. Ты, вот, предпочитаешь домашнюю жизнь, а я люблю более дерзких парней, так что я решила закончить наши отношения...

— Что? — перебил юноша молодую особу. — Богатый? Почему ты ставишь это на первое место? И почему ты решила все сама? Я что, пустое место? — парень был зол. Это было редкостью для него. Обычно он был тихий и никогда не мог сказать чего-то подобного, но эта ситуация и эти ее слова... Неужели его СоХён такая же, как и все. Не может быть, он не хотел в это верить.

— Прощай. — просто сказала девушка, посмотрев парню в глаза. Она вмиг развернулась, и уже хотела было уйти, но парень схватил её за запястье, дернув ее на себя и развернув к себе лицом.

— Нет, СоХён, не уходи, я же люблю тебя! — СоХён резко вырвала свою руку.

— Да как же ты не понимаешь! Пак Чимин! Ты меня достал! Ты за-ну-да, — по слогам произнесла брюнетка. — У тебя нет друзей, кроме этого твоего педика Джей-Хоупа, который частенько забивает на тебя. Ты не ходишь по клубам и даже никогда не выпиваешь. Только и можешь, что сидеть дома и читать книги! Меня достала эта твоя забота, романтика. Да кому это вообще нужно? Даже твои деньги не спасли тебя. Не важно, сколько их у тебя, ты все равно останешься таким вот, никому ненужным Чимином!

Rich and BitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя