Чимин быстро подошёл к входной двери, сжимая и разжимая кулаки. Дыхание резко участилось, поэтому его грудная клетка вздымалась и опускалась с невероятной скоростью. Подойдя к двери впритык, он на миг остановился. Облокотившись одной рукой о стену, парень наклонил голову вниз, пытаясь восстановить дыхание. Сердце слишком шумно отмечало новоселье. Оно перебралось из груди в виски... Брюнет чувствовал себя так, словно только что пробежал пару километров без остановок.
Щелчок. Дверь открыта.
Чимин медленно поднимает взгляд на человека, стоящего перед ним, и офигивает. За дверью был не совсем тот, кого готовился увидеть Чимин. Мужчина лет сорока, с широкими плечами и безразличным взглядом. Его рост был почти два метра, поэтому парню пришлось слегка задрать голову, чтобы разглядеть лицо незнакомца. Неужели это и есть тот «мальчик»? Но... Какой он, нахрен, мальчик? Что здесь происходит? Сейчас парню хотелось захлопнуть дверь, закрыть ее на все замки и спрятаться под одеялом.
— Зд-равствуйте, — неуверенно произнес брюнет, и это прозвучало примерно так, как первоклассники здороваются со своим учителем.
— Здравствуйте. Не волнуйтесь, я не тот, кого вы заказывали. Я охранник. Моя работа — сопровождать и брать деньги, — спокойно и моментально объяснился мужчина.
Хозяин квартиры облегченно выдохнул, даже не подумав, что это может обидеть мужчину, взял купюры с тумбочки у двери и вложил в руку охранника.
— Что ж, приятного вечера, — охранник поклонился и ушёл. Как оказалось, за его спиной стоял тот самый. Брюнет слегка вздрогнул от неожиданности, так как он не видел парня до этого. Ростом он был примерно такого же, как и сам Чимин. Цвет волос был не совсем обычный для парня, он был розовым, а отросшая челка слегка прикрывала глаза. А сами глаза напоминали Паку маленькие капельки.
По чертам лица, можно было предположить, что этот человек немного старше Чимина. Вырез белой футболки совершенно не скрывал острые ключицы. Кожа была очень близко по тону к футболке, бледная, даже немного болезненного вида. Он был такой маленький и худенький, по сравнению с тем мужчиной, который его привел. А выражение лица... Не выражало ничего. Пусто. На нем читалась пустота. И от этого по коже Чимина пробежали мурашки.
Чимин вежливо поздоровался, отошёл от двери и сделал приглашающий жест, мол, входи, гость дорогой. Парень молча переступил порог квартиры и еле заметно поклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rich and Bitch
FanfictionИстория о никому ненужном Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми. Фф взят с фикбука