Грустить улыбаясь...

7.4K 396 229
                                    

- О-о-ой... - протянул Чимин. - Прости, я не хотел, - обратился он к лежачему телу. Делая какое-то ироническое ударение на словах "не хотел".

Парень встал и, пошатываясь, пошёл прочь из этой комнаты, которая за такое короткое время ему осточертела. Он медленно направился к выходу, то и дело, спотыкаясь, но вовремя успевая схватиться за что-то. Наконец, ему удалось оказаться на улице. Свежий воздух пробежал мурашками по его спине, забираясь под его ветровку. Он ворвался в его легкие и ударил в голову, отчего она закружилась пуще прежнего, а виски запульсировали. Парень мелкими шагами доковылял до лавочки и выудил мобильный телефон из кармана. Перед глазами все плыло, а к горлу подступала тошнота. Ему хотелось упасть прямо тут и заснуть. Но еще больше ему хотелось с кем-то поговорить. С кем-то, кто бы понял, кто бы выслушал. Неужели таковых у него не было?

Чимина жутко клонило в сон, он прилег на лавочку и посмотрел на небо, затем протянул руку с распростертой ладонью и попытался взять горсть звезд. Затем парень прыснул и повернулся на бок. Брюнет поднес телефон к лицу впритык, так что аж нос упирался в экран мобильника. После нескольких минут он всё-таки смог набрать такой нужный сейчас номер. Но почему он думал, что этот номер чем-то поможет ему? Почему он звонил именно по нему? Он не знал, ему было все равно, плевать на все. Ему нужно услышать чей-то голос. Хотя бы пару слов. Пару любых слов. А этот голос на данный момент был для него самым близким и самым родным, даже не смотря на то, что он сам не являлся таким же для обладателя этого нужного голоса.

После четырех долгих гудков послышался голос друга.

- Алло.

- Жоупи... тьфу, блин, то есть Хоупи, да.

- Ээ... Чимин? Ты чего? - в голосе Хосока слышалось непонимание.

- У меня есть горсть звезд, только тцццц, - еле-еле пробубнил парень ни о чем.

- Чимин, ты что, бухой?

- Немножко... пи-и-и-се-е-ечку-у-у, - долго тянет брюнет последнее слово, жестикулируя руками так, словно его друг стоит перед ним и все видит.

- Кирпич мне в рот... вот это поворот! - выкрикнул голос из трубки. - Так, где ты находишься?

- На лавке.

- Адрес лавки какой? - Джей-Хоуп начинал потихоньку закипать, но вид пьяного Пак Чимина он ни за что не пропустит.

Rich and BitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя