С того дня прошло уже много дней, неделя, а может полторы. Или две, Чимин не считал. Он, как обычно, не следил за числами, не вешал календари и не отмечал знаменательные дни, потому что таковых у него не было. В то время, как кто-то с предвкушением ждет знаменательного дня, отмеченного на календаре красным, Чимин просто пропускает жизнь мимо себя, разрывая эти бесполезные куски бумаги, называемые календарями, в клочья. Парень не смотрел на время, потому что... А зачем? Всё равно каждый день встречает его своей одинаковостью. Дни постоянны, а вот люди вокруг него нет. Поэтому будни: серые, холодные, хмурые будни — это единственное, что в его жизни отличалось своим постоянством. И неважно, за окном солнце или дождь, для него там всегда пасмурно. Для него за окном всегда холода, всегда зима.
Конечно, он уже звонил Хосоку, а тот по-дружески назвал его идиотом, а потом сказал, что у него снова дела и пообещал когда-нибудь сходить погулять с Чимином, но оба знали, что это "когда-нибудь" наступит ещё очень нескоро или вообще никогда. Дела Хосока обычно затягивались на месяц или даже два. И он все чаще и чаще забивал на брюнета. Если раньше он хоть изредка звонил, чтобы перекинуться парой слов или же о чем-то попросить, то теперь, он даже не одалживал у него денег, которые всё равно не возвращал. Он не звонит и не пишет, и все чаще не отвечает на долгие и настырные звонки Чимина. Он потихоньку забывает о своем друге. Так же, как и все, Хосок потихоньку исчезает из его жизни.
А ещё через неделю выясняется, что Джей-Хоуп уезжает, уезжает куда-то далеко, чтобы продолжать учиться танцам. И они прощаются. Чимину очень грустно, даже грустнее, чем обычно. Возможно же такое. Каждый раз ему кажется, что хуже, чем сейчас, быть не может, но потом наступает следующий день и он чувствует себя хуже, еще ужаснее с каждым, черт возьми, днем.
Хоуп широко улыбается, хлопает по плечу и обещает, что не забудет, будет звонить, писать, делать для него селфи, слать открытки и рассказывать о каждом прожитом дне. Чимин в надежде кивает, хотя знает, что это ложь. А Чимин просто хочет, чтобы у друга было всё хорошо, пусть его жизнь будет насыщенной, пусть встретит свою единственную любовь, пусть отдаётся танцам, пусть живёт. Живет в полном смысле этого слова: никакой грусти и боли, ничего такого, только счастье. Чимин был готов забирать у друга всю боль, пусть он отправляет ему по почте хотя бы ее. Ведь парень знал, что ему самому уже ничего не поможет, так пусть хоть нужные ему люди живут счастливо. Но еще ему хочется быть рядом с ним, видеть вот эту его улыбку, слышать его смех. Пускай Хоуп не разделяет этого чувства с ним, но... Он единственное, что у него осталось, а если быть верным, то уже не у него, давно не у него... И уже не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rich and Bitch
FanfictionИстория о никому ненужном Чимине. Порой ненужные вещи, становятся самыми необходимыми... точно также бывает и с людьми. Фф взят с фикбука