Счастье - это когда вот так

7.1K 508 140
                                    

— Хорошо получается, — cделав шаг к Чимину, сказал Шуга.

— Т-ты не спишь? — словно приросший к полу брюнет спросил, вздрогнув.

— Как видишь, — просто ответил розоволосый, делая неторопливые шаги к парню, чтобы не спугнуть его, потому что сейчас он напоминал ему маленького перепуганного кота, который убежит при первой же возможности.

А что делал Юнги? Он ведь не хотел, не хотел ставить в неловкое положение парня. Не хотел и хотел одновременно. Что он делал? Зачем все это? Просто дело в том, что он влюбился. Влюбился и теперь хотел прикоснуться к брюнету, хотел его всего, целиком и полностью. Так, как никогда и никого еще не хотел. Хотел почувствовать его на вкус. Хотел хотя бы раз в своей жизни заняться сексом, потому что хочется, а не потому что нужно. Хотел любви. Впервые за всю свою никчемную жизнь он хотел любви.

Просто они с Чимином по-разному выражают свою любовь. И по-разному ее воспринимают. Чимин, такой чистый и никем не тронутый, когда влюбляется, он заботится, кормит вкусной едой и дует на ранки. Делает все для того, чтобы тот, кого он любит, чувствовал себя хорошо и счастливо. Не важно, как в это время будет себя чувствовать он сам, самое главное для Чимина — счастье других. А Юнги для того, чтобы выразить свою любовь, использовал язык тела. Или просто язык.

— Постонешь так подо мной? — все ближе и ближе подходил Юнги к Чимину, стоящему у стола.

— Ч-что? — забегал брюнет глазами по комнате и, оттолкнувшись руками от стола, последовал на кухню. — А-а-а, ну да, ну да. Ты опять надо мной смеешься? Я уже знаю тебя и твои забавы. В этот раз не прокатит, — улыбнулся Чимин, проходя мимо Шуги. Как вдруг розоволосый схватил парня за предплечье и, развернув к себе, впился в его губы.

Это произошло так быстро и неожиданно, что Чимин даже не знал, как ему на это отреагировать. Но почему-то он не хотел отталкивать парня. Этот поцелуй был не таким, как тот в баре. Тот был таким скользким и противным, что от одной мысли о нём Чимина выворачивало наизнанку и связывало в узел. Сейчас все было иначе. Чимин. Как много всего он почувствовал иначе с этим розоволосым комочком. Сколько всего переосмыслил и понял заново. Сколько всего нового с ним произошло.

— Значит плохо знаешь, — проговорил Юнги прямо в губы Чимину, и тот, наконец, сделал глубокий вдох и выдох тоже прямо в губы розоволосому. Это возбудило Шугу еще больше, поэтому он положил руки на бедра парню и притянул его к себе. У брюнета внутри все сжалось, потому что он почувствовал, насколько был возбужден Юнги. Все зашло слишком далеко? Он хотел было отстраниться, но Юнги сильнее сжал его бедра и, делая шаги назад, потянул за собой Чимина. Когда его икры уперлись в мягкий покров кожаного дивана, тогда Шуга поменялся с Чимином местами и толкнул ничего не понимающего парня на диван, сам же навис над ним.

Rich and BitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя